В топовых версиях, как выяснил "Колёса.ру" на премьере концептуального прототипа новинки, автомобиль оснастят трёхлитровым "дизелем" V6. Вряд ли в придворном ателье будут дорабатывать этот мотор, а скорее всего адаптируют бензиновые "шестёрку" и V8, которые в настоящее время устанавливаются на GLC, GLE и GLS.
Получит ли Икс-пикап электрическую или гибридную версии — вопрос, которым мы также озадачили представителей Даймлера, присутствующих на презентации концепта. Ни чёткого "да", ни однозначного "нет" мы от них не услышали, но, полагаем, что в ближайшей перспективе планов по созданию таких модификаций пикапа у компании нет.
Тем не менее, маркетологи компании заявили, что у пикапов аудитория изменилась — их желают купить не только фермеры и занятые в строительстве частники, но и городское население, а это значит, что автомобиль из утилитарного и нишевого должен перейти в касту "универсальных". Другими словами, гибридная версия X-Class могла бы поспособствовать расширению клиентской базы за счёт привлечения тех, кому так хочется большой и практичный "грузовичок", но смущают налогообложение и количество вредных выбросов.
Напомним, мировая премьера концепта Mercedes-Benz X-Class состоялась 25 октября в Стокгольме. По серийной версии конкретики было мало, немцы всё больше намекали, а не заявляли. Достоверно известно, что модель появится в России, а в числе главного конкурента выступит VW Amarok.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться