Седан Kia Optima Hybrid (HEV) получил 154-сильный атмосферный двигатель 2.0 GDI с непосредственным впрыском и электромотор мощностью 38 кВт. Общая отдача силовой установки составляет 193 л.с. Гибрид предыдущего поколения оснащался мотором 2,4 литра. При этом в Kia заявили, что новая «четырехдверка» стала экономичней на 10% по сравнению с предшественницей и потребляет 5,6 литра топлива на 100 км пути.
На фото: Kia Optima Hybrid
Ёмкость литий-полимерного аккумулятора гибридного седана, расположенного под полом багажника, увеличили на 13%, теперь этот показатель равен 1,62 кВт/ч.
В список стандартного оборудования модели вошли система мониторинга слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения о сходе с полосы движения.
На фото: Kia Optima Plug-in Hybrid
Ещё одна новинка Киа в Чикаго – подзаряжаемый гибрид Optima Plug-in Hybrid (PHEV). Эта модель оснащается тем же двухлитровым бензиновым мотором, но электродвигатель у нее более мощный – 50 кВт. В результате, суммарная отдача седана превышает 200 л.с. Ёмкость батареи — 9,8 кВт/час, с таким аккумулятором Optima Plug-in Hybrid может проехать на чистой электротяге до 45 км. По данным производителя, с заряженной батареей и полным баком бензина Оптима проедет около 965 километров.
На фото: Kia Optima Plug-in Hybrid
Внешне Optima Hybrid и Optima Plug-in Hybrid отличаются от обычной модели бамперами, решеткой радиатора, а также иными дисками колес, причем у первой модификации коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,27 до 0,24.
До американских дилеров обе версии доберутся во второй половине текущего года. В России продажи гибридов не планируются. Стандартная Kia Optima нового поколения стартует на российском рынке в марте. Недавно седан встал на конвейер калининградского завода «Автотор».
Кстати, в Чикаго также дебютировал гибридный кроссовер Kia Niro.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться