Профессионального "спортсмена" из Polo GT, скорее всего, не выйдет, но 122-сильный турбированный бензиновый мотор в сочетании с пятиступенчатой "механикой" или роботизированной коробкой DSG определенно сделает седан более прытким. Визуально отличить Polo GT от обычного седанчика позволит "спортивный" обвес. Возможно, что по аналогии с индийским хэтчбеком Polo GT, "подогретая" версия российского седана получит и колесные диски с увеличенным диаметром.
На фото: хэтчбек Polo GT для индийского рынка
Седан Polo GT не будет одинок на российском рынке. Конкуренцию ему составит Lada Granta Sport, которая оснащается 118-сильным мотором объемом 1.6 литра и стоит 539 000 рублей. Превратить эту пару в трио может динамичный седан на базе Renault Logan. Появление такой модели стало еще более вероятным после того, как компания Renault почти рассекретила спортивный хэтчбек Sandero RS.
На фото: обновленный седан VW Polo для российского рынка
Напомним, что первые изображения обновленного седана VW Polo для российского рынка появились в конце мая. От своего предшественника рестайлинговый автомобиль отличается новыми капотом, светотехникой и бамперами. Изменился дизайн колпаков и колесных дисков, а цветовую гамму пополнил новый оттенок бежевый "металлик" Titanium. Заметно богаче стала и комплектация седана. Автомобиль комплектуется парой бензиновых моторов объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. На выбор доступны механическая КПП и шестиступенчатый "автомат".
На фото: Lada Granta Sport станет одним из главных конкурентов нового Polo GT
В России продажи автомобиля стартуют в середине июня и мы уже знаем цены на обновленный Polo российского производства. Седан стал несколько дороже и отныне базовую версию можно будет купить за 554 900 рублей, тогда как топ-версия стоит 739 900 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться