У роскошного «китайца» на базе Toyota Crown будет преемник в стиле Rolls-Royce

Принадлежащая концерну FAW премиальная марка Hongqi («хунцы», то есть «красное знамя») распространила первые эскизы седана H7 нового поколения. На конвейер модель встанет в следующем году.

Под брендом Hongqi с 1958 года выпускают лимузины для китайской партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке марки появилась в 2013-м – ею как раз стал большой седан H7, созданный на заднеприводной платформе старой Toyota Crown. В мае следующего года Hongqi предложит «четырехдверку» нового поколения. Подробностей о H7 пока немного, зато китайцы позволили взглянуть на то, как изменится дизайн машины.

hongqi (1)

Экстерьер седана выполнен в новом фирменном стиле Hongqi: огромная радиаторная решетка теперь в виде прямоугольника, как у последнего Rolls-Royce Phantom и внедорожника Cullinan; фары обзавелись светодиодными полосками и стали уже – опять же в стиле люксовых «британцев». Кроме того, H7 получил более рельефный капот, а задние фонари, в угоду моде, соединены между собой светящейся полоской. Кстати, осенью 2018-го концерн FAW, владелец Hongqi, переманил шеф-дизайнера Rolls-Royce – Джайлса Тейлора, автора Phantom VIII и Cullinan. Он-то и отвечает за облик дорогих «китайцев». Скорее всего, разработку нового H7 начали еще до перехода Тейлора в FAW, но руку к дизайну седана он наверняка все же приложил.

hongqi (2)

Пока неизвестно, сохранил ли Hongqi H7 «тележку» Toyota Crown или «четырехдверку» перевели на новую платформу. Нет данных и о габаритах модели нового поколения. Длина актуального седана равна 5095 мм, колесная база – 2970 мм. «Поднебесные» СМИ рапортуют о том, что H7 второго поколения получит новый двигатель с заводским индексом 4GC20TD, который сочетается с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Ни объем, ни мощность не раскрываются, при этом профильные медиа сообщают, будто седан с таким мотором наберет первую «сотню» менее чем за восемь секунд.

Нынешний Hongqi H7 доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.8 (CA4GC18T-01) и 2.0 (CA4GC20T) с отдачей в 188 и 204 л.с. соответственно, а также с двигателем V6 3.0 (CA6GV1) мощностью 231 л.с. Все моторы комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Полный привод актуальному седану не положен, но со сменой поколений версия 4WD вполне может появиться.

Цена H7 первой генерации стартует с отметки в 252 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 2 337 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, BMW 5 Series в Китае стоит от 419 900 юаней (около 3 882 000 рублей), а Mercedes-Benz E-Class там обойдется минимум в 425 800 юаней (около 3 936 000 рублей).

Напомним, недавно в линейке Hongqi наконец-то появились кроссоверы – это HS5 и HS7, а также электрический паркетник EHS3. За пределами Поднебесной премиум-бренд FAW пока не представлен, но ранее концерн открыл собственный дизайн-центр в Германии – вполне возможно, что китайцы готовятся выйти на европейский рынок.

Между тем у российского Aurus схожая с Hongqi стратегия (и дизайн в стиле Rolls-Royce): под нашей маркой тоже будут выпускать роскошные автомобили как для чиновников, так и для частных клиентов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
08.07.2019 16:53
The Worst

Да, в России продажи "премиальных" машин под маркой "Хуцы" явно не пойдут. Придется переименовывать. Худай вот сразу смекнул, что их наименование не годится и стал продавать свои псевдопремиальные авто под маркой Genesis, но к счастью для нас ситуацию с продажами это не спасло. :)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings