По собственной информации онлайн-журнала «Колёса.ру», на Московском международном автосалоне, который откроется в августе этого года, может состояться премьера концептуального седана Vesta Cross. Ожидается, что новинка получит увеличенный клиренс и вседорожный обвес, как и у прототипа универсала Vesta Cross, дебютировавшего в 2015-ом.
О планах запуска кросс-версии «четырехдверки» в серию данных пока нет. В том случае, если такой седан и встанет на конвейер, то его главным соперником в России окажется Volvo S60 Cross Country.
Как стало известно порталу «Колёса.ру», на ММАС также покажут гражданскую Vesta Sport и концепт все того же универсала Vesta Cross. Возможно, в Москве представят предсерийный образец кросс-универсала.
Первый прототип универсала Lada Vesta Cross дебютировал в прошлом году в Москве в рамках выставки Off-Road Show. Ранее сообщалось о том, что производство товарного автомобиля начнется в сентябре текущего года, однако, по неофициальным данным, сроки могут сместиться.
«Заряженная» Vesta Sport засветилась на фото совсем недавно. Предполагается, что спортивная Веста получила двигатель объемом 1,8 литра мощностью около 150 л.с., модернизированные подвеску и тормозную систему, а также другой интерьер.
Напомним, обычный седан Lada Vesta сегодня можно купить с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с «механикой» или «роботом» АМТ. Цена четырехдверной модели стартует с отметки в 529 000 рублей (без учета спецпредложений). Накануне выяснилось, что Веста уже начала приносить АВТОВАЗу прибыль.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дизайнер очень старался, поэтому замазал только один рейлиг, а про второй забыл :(
Хотите я вам пришлю на почту эту Весту вообще без рейлингов, чтобы вы не расстраивались?
Почему бы и нет, с обвесом огромный дорожный просвет будет совсем по-другому восприниматься.
Больные люди, блин. Веста кросс универсал нужна для того, чтобы на природу ездить, спать в ней. А толку от седана нет, с его маленьким багажником. Очередная фейловая идея по сливу бабла вникуда.
А по моему это попытка Автоваза после увольнения Бу Андерссона объявить хоть какую-то хорошую новость. На самом деле они понимают, что никому такой седан не нужен, а Веста универсал Кросс очень восстребован на рынке, поэтому Андерссон и планировал запустить его пр-во в сентябре , но теперь никто работать не хочет...
Когда уже будет универсал? Такое чувство, что без Бу, болото вазовское опять тиной затянулось и нормальных новых моделей больше не будет.
Кросс-седан... Модель чрезвычайно нишевая в отличие от универсала и хетча. Надеюсь, его создание не станет идеей фикс... А вот над универсалами и хетчами надо бы поработать!
Да что бы они провалились с этим убогим седаном!! Когда уже нормальный универсал будет?
Я езжу на Лада Веста седан уже 3 месяца, как по мне - так лучше машины нет http://www.avtogermes.ru/sale/lada/vesta/ . Езжу на работу, на выходных - на дачу, причем по бездорожью. Летом планирую на море поехать, веста - машина зверь. Комплектацию выбрал Классик, мне достаточно. Планирую сам поставить голову и динамики и можно ехать в отпуск к морю. Единственные недостатки, которые заметил - ремни безопасности очень резко возвращаются и дверь в открытом положении не очень фиксируется.