Об этом изданию Autocar рассказал ведущий инженер Toyota Хиро Коба. По его словам, изначально компания не собиралась выпускать спортивный вариант C-HR, однако в связи с ростом популярности «заряженных» кроссоверов, планы производителя будут пересмотрены. Предполагается, что в том случае, если руководство Тойоты одобрит проект, то «горячий» SUV доберется до дилеров не раньше 2018 года. Главным конкурентом новинки мог бы стать Nissan Juke Nismo.
На фото: обычный Toyota C-HR. Ожидается, что от стандартного кроссовера его спортивная версия будет отличаться более агрессивным дизайном, более мощным мотором, а также перенастроенными подвеской и тормозами
Autocar также отмечает, что Хиро Коба уже пилотировал гоночную версию Toyota C-HR – в следующем месяце автомобиль будет принимать участие в гонке на выносливость, которая пройдет на трассе Нюрбургринг. Гоночный кросс оснащается турбированным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью около 180 л.с.
Кстати, положительные отзывы публики и СМИ относительно спорткара могут повлиять на появление гражданской модификации «заряженного» C-HR.
Обычный кроссовер дебютировал в начале марта на Женевском мотор-шоу. На европейском рынке Toyota C-HR стартует до конца текущего года. Модель будет предлагаться с бензиновым турбодвижком 1,2 литра мощностью 115 л.с. и двухлитровым «атмосферником», отдача которого не уточняется. Кроме того, покупателям предложат гибрид с бензиновым двигателем 1,8 литра и электромотором. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом.
Производство европейской модификации C-HR наладят в конце 2016-го на турецком заводе Тойоты.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться