Босс заводской команды Mercedes Тото Вольфф признался, что у него иногда бывают приступы паранойи. Он боится того, что когда-нибудь гегемония «Серебряных стрел» в Формуле-1 закончится.
После того как Ф-1 перешла на новый регламент в 2014 году, Mercedes без особых проблем два раза подряд выиграл титулы чемпионов мира как в Кубке конструкторов, так и в Кубке пилотов.
Пока у Mercedes серьёзных соперников не наблюдается. В 2015 году ближе других к «Серебряным стрелам» смогла подобраться Ferrari. Ожидается, что в 2016 году команда из Маранелло сможет стать серьёзным соперником команды из Штутгарта, но это далеко не факт.
Несмотря на тотальное доминирование, Тото Вольфф признался, что с самого начала 2014 года его преследует навязчивая мысль о том, что преимущество команды может закончиться в любой момент.
Я постоянно задаю себе вопрос о том, не ждут ли нас какие-нибудь сложности в будущем. Это было и в 2014-ом, и в 2015-ом. Так есть и сейчас. У нас немало причин для того, чтобы оценивать ситуацию скептически. И именно поэтому нам необходимо отлично выполнить свою работу зимой. Разные подразделения нашей компании работают с огромным энтузиазмом. Нам нужно просто собрать результаты их работы воедино. Секундомер не обманешь. И уже в марте в Мельбурне станет ясно, хорошо ли мы справились.
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport.

Двум пилотам Mercedes сейчас нет равных во всей Формуле-1
Между тем Тото Вольфф признаёт силу соперников из Ferrari и считает, что задача по завоеванию титулов в 2016 году станет для Mercedes сложнее.
В период с 2014-го по 2015-й годы они смогли добиться большого прогресса. А если учесть объём их ресурсов, то вполне можно ожидать такого же прогресса и в следующем году. Мы рассматриваем Ferrari как очень серьёзного соперника. Но это хорошо, потому что в целом для Формулы-1 важно, чтобы была борьба за лидерство.
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport.

Несмотря на тотальное доминирование Mercedes, Тото Вольфф признаётся, что опасается того, что это преимущество может прекратиться
Напомним, что технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи считает класс LMP1 гораздо более интересным в техническом плане, чем современная Ф-1.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться