Компактный паркетник Volkswagen T-Cross дебютировал осенью прошлого года. Кросс, построенный на той же «тележке» MQB A0, что и последний еврохэтч Polo, доступен в Европе, Южной Америке, ЮАР и, собственно, в Китае. Однако китайский T-Cross внешне довольно заметно отличается от прочих версий: у него иные фары, противотуманки и задний бампер, радиаторная решетка выполнена в виде широкой полосы. Теперь же VW готовится вывести на рынок Поднебесной кроссовер с европейским дизайном, только под другим именем – модель назвали Tacqua, что бы это не значило. Снимки переименованной машины опубликовало китайское министерство промышленности.
Выпуск моделей-двойников для Китая – обычное дело, ведь иностранный бренд может иметь совместные предприятия сразу с несколькими локальными компаниями. Кроссовер под родным именем T-Cross в КНР собирает СП Volkswagen и SAIC, а производством Tacqua займется FAW-Volkswagen.
Итак, спереди паркетник полностью повторяет «старосветскую» версию, при этом в КНР для модели предусмотрено несколько вариантов оформления решетки и противотуманок. Корма тоже идентична, если не считать дополнительных хромированных вставок. VW Tacqua немного короче китайского T-Cross – длина составляет 4194 мм вместо 4218 мм. Колесная база не изменилась – 2651 мм. Отметим, европейский кроссовер меньше братьев из Поднебесной: у него длина равна 4107 мм, а расстояние между осями – 2563 мм.
Фотографий интерьера пока нет, но у всех версий паркетника салоны почти одинаковые, так что и новинка внутри вряд ли будет отличаться.
Моторную гамму Tacqua разделил с паркетником от SAIC-Volkswagen: это бензиновые четырехцилиндровый «атмосферник» 1.5 мощностью 113 л.с. и «турбочетверка» 1.4 TSI с отдачей в 150 л.с. Коробки китайский сертификационный орган не указывает. У местного T-Cross атмосферный мотор комплектуется классическим шестиступенчатым автоматом, турбодвигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Скорее всего, те же трансмиссии будут и у VW Tacqua.
Европейскому T-Cross положены другие двигатели: бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 150-сильная «турбочетверка» 1.5 TSI (с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках), а также дизель 1.6 TDI (95 л.с.). Коробки – пяти- или шестиступенчатая «механика», 7DSG. А вот полного привода у модели нет вне зависимости от рынка.
В продаже Tacqua появится в конце года, цены еще неизвестны. VW T-Cross с другим дизайном в Китае обойдется минимум в 127 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 199 000 рублей по актуальному курсу.
У нас компактный кроссовер VW не представлен. Год назад появлялась информация о том, что марка рассматривает возможность выхода T-Cross на российский рынок, но с тех пор об этих планах ничего не слышно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться