Согласно данным, которые были озвучены на пресс-конференции УАЗа, к 2020 году машины, выпускаемые на мощностях Ульяновского автозавода, будут экспортироваться на рынки не менее чем пятидесяти государств. В часть из этих стран автомобили поставляются уже сейчас, однако некоторые рынки станут новыми для российских внедорожников и пикапов.
Так, по направлению «Америка» перечислены такие государства как Боливия, Гватемала, Куба, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Эквадор, Доминиканская республика, Гаити, Мексика и Чили. Предположительно к 2020 году ежегодный объём поставок в этот регион составит 2 500 экземпляров.
Около 2 000 машин каждый год УАЗ планирует продавать в Европе, речь, в частности, идёт об Италии, Польше, Сербии, Словакии и Чехии. В перечне стран СНГ Азербайджан, Армения, республика Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Туркменистан, Украина и Узбекистан. Суммарно к 2020 году продажи должны составлять 5 000 единиц в год.
Автопроизводитель к указанному сроку намеревается по 6 000 внедорожников и пикапов каждый год отправлять по направлению «Азия»: российские машины будут покорять рынки Вьетнама, Камбоджи, Лаоса, Монголии, Индонезии, Малайзии, Мьянмы, Таиланда, а также Филиппин.
Порядка 1 500 машин поедут в Африку, в такие страны как Гана, Демократическая республика Конго, Нигерия, Сенегал, Эфиопия и ЮАР. В направлении «Ближний Восток и Северная Африка» учитываются рынки Алжира, Египта, Иордании, Ирана, Ливана, Сирии, Туниса, стран Персидского залива и Марокко. Сюда в общей сложности будут к 2020 году отправлять по 4 000 машин в год.
В ходе пресс-конференции стало известно о том, что сейчас идут переговоры о расширении пакета субсидий для отечественных экспортеров автомобилей. В 2017 году УАЗ планирует отправить на экспорт примерно 7 000 машин. Известно, что всего с 1956 года компания отправила за рубеж 633 927 автомобилей марки УАЗ.
В Иран компания планирует поставить 900 единиц УАЗ Пикап и Карго. Производитель подчеркнул, что в этом государстве действует запрет на ввоз легковых автомобилей с двигателями объёмом более 2,5 литра. В Китае уже продали 447 Хантеров, официальные поставки должны начаться во втором квартале. В Чехии модели продаются по старым сертификатам, поставляется по 100 экземпляров в год.
Ранее портал «Колёса.ру» рассказал о том, что УАЗ вернёт дизели своим моделям: они, прежде всего, будут предназначены для экспортных рынков.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Возможно в первой группе: "Перу, Чили, Боливия..." ещё что-то купят, а больше это ... нигде не надо, разве что даром.