Такой информацией с изданием «Российская газета» поделился генеральный директор УАЗа Вадим Швецов. При этом он отметил, что для завода это будет "очень напряженная задача".
«Судьба у этого проекта хорошая, мы занимаемся разработкой. Но у нас первоочередной приоритет — создание универсальной грузопассажирской платформы. Генетика бренда — автомобиль на раме. Для нас это ключевой вектор стратегии. Ресурсы у нас ограничены, мы не можем заниматься разработкой всех автомобилей сразу. Поэтому после завершения этой задачи приступим к кроссоверу», — рассказал Швецов.
Напомним, в начале года в сети появились патентные изображения кроссовера, которые были зарегистрированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности с пометкой «автомобиль повышенной проходимости». Предполагалось, что новинка с индексом УАЗ-3170 в 2020 году встанет на конвейер. Но, как видим, в ближайшие годы мы увидим разве что прототип кроссовера.
Кстати, дизайнер портала «Колеса.ру» уже представил свое виденье «уазовского» кроссовера в виде рендер-изображений.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ауди купить 5 -русский рестайлинг...или мне отдному такое показалось.....
Не устаю повторять, что Уазу надо объединяться с Газом, так как для Патриота и Газели подходят одни и те же агрегаты. Создать один на двоих дизель, шестиступенчатую коробку, раздатку(а не покупать даймос). В качестве газбензин модеризировать ZMZ. Вот вам реальное импортозамещение. К чему это я начал? А к тому, что уже потом, под эту агрегатную базу можно внедрить безрамную платформу продольной компоновки. Газовцы отказались от запуска Соболь-некст, так как в этой нише гораздо уместнее компактный фургон с несущим кузовом. Вот и запустит Газ на этой платформе новый соболь, уаз сделает кроссовер, а потом можно будет и Волгу замутить!!!(кузов можно Автовазу заказать-представьте Весту размером с Камри)
Поставлю свечку
Сергей искренне сомневаюсь в целесообразности этих мероприятий. УАЗ за 60-(ШЕСТЬДЕСЯТ) лет выпуска УАЗ "Буханки" не смог добиться НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА выпускаемой продукции о каких ""новинках"" можно говорить? УАЗ жив только за счет ГОСЗАКАЗОВ а иначе он бы давно закрылся. А "БУХАНКА"" это УНИКАЛЬНЫЙ автомобиль аналогов которому просто нет ЕЕ НЕЧЕМ МЕНЯТЬ и каким местом думает руководство УАЗ не понятно, достаточно было сделать ее НАДЕЖНОЙ и ЭКОНОМИЧНОЙ и готов авто для малого бизнеса за 500 000 рублей хочешь людей вози хочешь грузы.
Странная ситуация: не далее как полгода назад, УАЗ представил дизайн будущего кроссовера, и говорил о том, что это один из двух дизайнов которые для них подготовили дизайн студии, причём тот который оставили в секрете, якобы от самой Pininfarina. Сегодня- же, УАЗ объявляет что прототип будет только через 5 лет (!!!). Интересно, насколько устареет дизайн к тому времени, и зачем надо было что-то прорабатывать по дизайну ещё год назад, учитывая столь долгий срок до выхода прототипа?
Просто Путин приезжал, надо было кинуть пыль в глаза, мол вот какая активная разработка и паркетник и микроавтобус... На самом деле не факт, что УАЗ даже этот "бусик" смогут в серию запустить...
Выпускать нужно уже сейчас
Мне тоже так кажется, ещё пять лет будут тянут, там уже Лада 4х4 новую подгонит или вообще задумаются над минивенов в духе кросс.
Может и Микроавтобус сваяют, у них же был концепт Dumbo!
Изначально обещали новый кросовер в 2017-2018 г., потом перенесли на 2020 год. В ИТОГЕ, обещают в 2022 году показать ПРОТАТИП! :) Теперь всё ясно что будет с этим "предприятием".
И это будет справедливо.
Пока приступят к работам по кроссоверу, те наработки и дизайн, которые есть на данный момент уже безнадежно устареют. В итоге либо придется всю работу проделывать практически с нуля, либо выпускать продукт из прошлого поколения.
Вид хорош. Но через 5 лет...