Как сообщает «Авторевю», проводившее краш-тест обновлённого Патриота, представители Ульяновского автозавода засомневались в корректности данных испытаний: "Последствия удара оказались хуже из-за того, что опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, слишком сильно выступает над верхней поверхностью самого барьера. И продавив его, Патриот мог получить более серьёзные повреждения. Формально претензии обоснованны: существует норма, ограничивающая выступ опорной плиты на уровне 75 мм", — поясняет издание суть недовольства автопроизводителя.
В связи с возникшей спорной ситуацией будет проведён повторный краш-тест внедорожника, который намечен на середину января 2017 года. Его выполнят с учётом претензий автопроизводителя: будут изменены размеры опорной плиты деформируемого барьера.
Напомним, первый краш-тест состоялся несколько дней назад на Дмитровском полигоне. Кузов патриота остался на раме, подушки безопасности сработали в штатном режиме, а лобовое стекло треснуло, но осталось в рамке, тем не менее, есть и плохие новости... Стоит отметить, что результаты пока носят предварительный характер — данные, полученные в ходе краш-теста, находятся в процессе анализа.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот видите)) не согласны они с честным обзором, щас будут ваять что нибудь тёмное тёмное))))