Для сравнения, в 2014-м году лояльность составила порядка 76 процентов. Стоит отметить и возросшую популярность UAZ Patriot — с с 1,5% до 2%.
Что касается лояльности марки в целом, то именно владельцы УАЗ чаще всего сохраняют преданность бренду — этот показатель стабильно достигает 70 % и выше он только у марок Subaru и Great Wall. Увеличилось за минувший год и количество покупателей, впервые отдавших предпочтение именно продукции Ульяновского автомобильного завода.

Аудитория УАЗ преимущественно мужская: представители сильного пола покупают эти машины почти на 55 процентов чаще, чем женщины. Согласно опросам, клиенты ценят данные автомобили, в частности, Патриот, за проходимость, соотношение цены и качества, вместимость. Многие отметили, что родина марки также имеет немаловажное значение.
Добавим, на Ульяновском автомобильном заводе теперь есть директор по качеству. Эту должность занял Алексей Жилин, который ранее являлся директором по развитию системы качества ООО «Форд Соллерс Холдинг».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Когда начнут делать 6 ступку. Лучше машины не будет!!!
Не помню где, но я слышал, что скоро появится - это есть по крайней мере в планах, но в этом году уже наверняка не появится.
Извините за повторы слова "появится"