Ульяновский автомобильный завод принадлежит российской компании «Соллерс», он выпускает внедорожник Патриот с 2005 года, с тех пор модель несколько раз пережила обновление. Несколько лет назад в СМИ появлялись слухи о смене генерации, однако они так и не подтвердились. Теперь стало известно о новом грядущем рестайлинге, который затронет как дизайн Патриота, так и его «начинку».
О планируемом обновлении внедорожника сообщили в пресс-службе УАЗа: дело в том, что сегодня прошло торжественное открытие Центра продуктового развития Соллерс, который начал работать на базе инновационного технопарка «Идея» в Казани. Отмечается, что одним из первых проектов, реализация которых уже началась в рамках нового Центра, стало «обновление стилевого решения автомобилей УАЗ Патриот, а также интеграция и локализация дизельного двигателя с шестиступенчатой МКПП в автомобили УАЗ».
Никаких подробностей о том, как именно изменится внешность российского внедорожника, пока нет. Также в УАЗе не поделились информацией и о том, когда посвежевший Патриот появится на рынке. Версия с дизельным мотором ранее была анонсирована на 2024 год, не исключено, что она получит и подкорректированный экстерьер.
Напомним, УАЗ Патриот лишился дизеля после обновления 2016 года. С тех пор не единожды появлялись предположения о возвращении дизельных внедорожников в линейку (в 2019-м модели даже прочили 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit), однако всё это так и осталось слухами. Однако в прошлом месяце в УАЗе подтвердили, что Патриот снова будет оснащаться дизельным двигателем.
Известно, что внедорожник разделит технику с коммерческим автомобилем Sollers Argo (напомним, он представляет собой бэдж-инжиниринговый JAC N25/N35), производство которого налажено на мощностях завода Соллерс Алабуга. Речь идёт о «джаковском» 2,0-литровом 130-сильном дизеле, максимальный крутящий момент которого равен 288 Нм. Мотор локализован на предприятии в Татарстане (на бывшем моторном заводе Ford). Этот дизель работает в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Согласно официальному сайту УАЗа, сейчас внедорожник можно купить с бензиновыми двигателями ЗМЗ-0409051 экоклассов «Евро-2» и «Евро-5». Объём составляет 2,7 литра, мощность – 149,6 л.с., а максимальный крутящий момент – 235 Нм. В пару предлагается только пятискоростная ручная коробка передач. Стартовая цена модели в первом случае равна 1 530 000 рублей, за внедорожник с более экологичным двигателем придётся заплатить не менее 1 550 000 рублей.
В пресс-центре УАЗа добавили, что, помимо обновления Патриотов, открывшийся сегодня Центр займётся развитием модельного ряда автомобилей Sollers, «инженерным сопровождением масштабной программы локализации», а также «разработкой новых технологических решений, в том числе в области электромобильности».
В списке уже стартовавших проектов значится разработка полного привода для коммерческой модели Sollers Atlant (это «копия» JAC Sunray), а также «проработка локализации новых систем пассивной безопасности». Помимо этого, в скором будущем Центр планирует начать инженерную подготовку к запуску серийного производства полностью электрических лёгких коммерческих автомобилей Sollers.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дизель для Уаза это отличная новость.Как раз то чего ему не хватало больше всего.И то что мотор локализован в Татарстане!Кстати собирались какой то белорусский дизель на него ставить,но заглохла тема.
серьёзно?
кетаёзный дизель - это то что ему больше всего нехватало?
так то, его штатный мотор - это едва ли не единственное место уазов, в котором нет особых проблем.
а практически любое засовывание своего рыла этого недозавода в модернизацию чего бы то ни было, проблем только добавляет.
тут вообщем-то тотже газ под руководством дефективного менеджмента, только в профиль. всё к чему ни прикоснётся, станет гораздо хуже.
уж не говоря о том, что продолная компоновка - это по определению должен быть полноценный фулл-тайм, чтоп на нём можно было нормально ездить зимой в сложных дорожных условиях.
Так-то каминсы допустим на газели тоже китайские были и ничего
каменс 2.8 на казели - это абсолютно шлаковый мотор, во всех смыслах, в том числе и по ресурсу.
и у газа сегодня, чего-то нешлакового нет вообще, впринципе.
то что было более менее адекватным для своих классов(казель на 409, валдай на каминсе 3.8, соболь фулл-тайм) - давным давно поснято с производства.
дефективные
оркисобственники времён очередного людоедского режима, на поверку оказались неспособны управлять даже на уровне того, когда заводы принадлежали сами себе в сути и лабали что могли, без денег и технологий.Ну тем не менее каминс был лучшим выбором, во всяком случае лет 6 назад когда я имел отношение к грузоперевозкам, все эти выкидыши серии 40х были хуже
дяденька, такой бред можно нести только в двух случах.
когда ты ни на том, ни на другом ни ездил ни разу в жизни.
или когда ты платная лахта, бесконечно рассказывающая как там что-то поднялось с колен на пузо.
ну и да, 6 лет назад там змз моторов уже не было и близко, а единственной заводской альтернативой каминсу был и есть ещё более ублюдочный выкидыш умз.
Неужели оно и ржаветь перестанет, причем еще на конвейере?! Может надо было этим заняться, а не впихивать китаёзный дрыгатель в то, что даже нормально по прямой не едет (не говоря уж о том, что б затормозить это чудовище)?!
ну ниодин сравнительно мощный задний привод с короткой базой и односкатной ошиновкой, нормально по прямой зимой не едет.
при любом не аккуратном работе газом, убится на наледи можно на раз-два.
сколько таких видовано, купивших в качестве единственной машины какой-нибудь продольный парт-тайм или муфтопривод, от уазов до фиников и через пару зим его продающих со словами - да ну его нах, я ещё жить хочу.
ну а так у уаза конечно чисто экстлуатационных проблем по трансмиссии выше крыши.
по сути машина подходит разве что для водителя-профессионала, которого всем этим не удивиш, или рукастого самодельщика.
а гниль...
да в мацкве и прочих солевых регионах, гниёт вообще всё.
ну может кроме пластиков да всяких карбонов.
любопытно, сможет ли занять достойное место в такси мацквы, недавно тут упомянутый алюмино-пластиковый чирий еку7?
хотя велика вероятность, что там много чего кетаёзного какчества, развалится гораздо раньше, чем сгниёт приличный стальной кузов.
и опять же, безальтернативный заднепривод....
Возможно поведение УАЗа чем-то отличается, но когда ездил на "Волге" зимой проблем не испытывал. Как раз, если ты не "гончик", то задний привод более предсказуем, 90% водителей при заносе задней оси сбрасывают газ, что на переднем противопоказано, а на заднем нормализует ситуацию. Ну а сейчас при наличии электронных помощников вообще ноу проблем, спросите у владельцев Мерседесов и БМВ. Так что сказки про продажу машин с формулировкой "не смог ездить на заднем приводе" оставим недобросовестным продавцам, там причины скорее в другом.
Не понимаю, зачем в Москве и Питере УАЗы, это машина для других регионов, где нет дорог, а есть направления. А УАЗ гниёт сам по себе, даже без влияния реагентов, и это, на мой взгляд, его самый главный недостаток. На а если в гамме появятся дополнительные недорогие моторы, пусть даже китайские, то почему бы и нет. Кстати мой китайский телефон отработал уже гораздо дольше, чем предыдущие европейские и корейские. И до сих пор живее всех живых, даже к батарее вопросов нет.
хоспаде, зачем здесь этот рерайт всякого автожурнального бреда?
и много видел владельцев всяких таких заднеприводных мерсов из салона, у которых это единственная машина?
я вот нет, прямо скажем ниодного припомнить не могу, у которого до комплекта нет какого-нибудь крузака или гелика с фулл таймом или на крайний случай поперечного кросовера.
УАЗ настолько убогая машина что его этим не испортишь
Убрали автомат, добавили китайский дизель - вот это развитие...Внешность решили поменять, ну да, целевой аудитории это в первую очередь не хватало. Прям все кто УАЗ покупают сразу едут рестайлинг делать, а не на антикор, замену трубок охлаждения, замков, рессор и т.д там перечень около 20 пунктов что нужно на новом авто сразу заменить. Это криво собранный из хреновых запчастей киткар для неудержимых энтузиастов с кучей свободного времени, но никак не готовый авто.
Что бы спасти россию, надо сжечь москву, так же с уазом, сжечь завод и на его месте построить новый
Те же яйца, только в профиль? Агония инженерной мысли автопрома? У....ё?