Представители Ульяновского автомобильного завода в рамках совещания рассмотрели вопрос качества машин бренда. Об итогах встречи сообщает корпоративная газета «Панорама УАЗа» со ссылкой на слова руководителя производства автокомпонентов Владимира Осина.
Владимир Осин отметил такой показатель, как «Гарантия количества ремонтов на автомобиль в три месяца эксплуатации». Согласно его словам, те цели, которые работникам подразделения обозначили в прошлом году, были выполнены в требуемом объёме и в нужные сроки.
«Что касается вопроса качества продукции, то здесь перед заводом стоит очень амбициозная цель – выйти на уровень качества наших конкурентов, а это производители автомобилей с мировым именем», – комментирует заместитель генерального директора, директор по производству УАЗа Алексей Матасов.
«Сегодня мы активно развиваем отношения с нашими зарубежными партнёрами и стремимся расширить экспортные рынки сбыта. У представителей иностранных делегаций, побывавших на заводе, наш продукт вызывает только положительные эмоции. Поэтому мы с вами особое внимание должны уделить качеству, которое делается на кончиках пальцев каждого работника предприятия», — продолжил он.
Одной из самых «громких» новинок российского автопрома, которые пока существуют в качестве проекта, является УАЗ-3170. Портал «Колёса.ру» собирает все факты, касающиеся российского автомобиля, который должен встать на конвейер Ульяновского автозавода. Согласно словам Алексея Матасова, будущий кроссовер сможет конкурировать с Ford Kuga и Volkswagen Tiguan.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Обдолбанные наркоманы.
Я вот не понимаю зачем играть в чужом клубе? Уаз - это рама и мосты. Таких машин сейчас практически нет, а если есть, то там железные блокировки заменены на эмуляцииимитации. Надо рубить своё, то, где сильны. А составлять конкуренцию Форду (прочим) - глупо и не нужно. Смысл покупки большинством людей импортного кроссовера в том, что он импортный (хотя и собран у нас). Мне лично многие не верят, что только что они ехали на Патриоте, даже лейба на магнитоле и руле им ничего не говорит! Говорят с удивлением, что не может быть, что это УАЗ! Хотя люди привыкли к иномаркам совершенно иного сегмента по цене. Как бе информация к размышлению маркетологам. А качество поднимать, конечно надо! Это всем надо! :))
Полностью согласен - машину надо и дальше доводить до ума. И линейку Хантеров тоже совершенствовать. И наступит момент, когда УАЗ станет монополистом в этом классе - мир большой - Азия, Африка, Ю.Америка. Плюс поставки в армии разных стран.
Иногда читаю отзывы владельцев УАЗа,качество хуже некуда,что бы довести его до нормального ТС,нужно самому все перебрать.Руководство завода гнать в шею
Денис, это же твоя, ты чо тут шутишь?)))
Это еще и от хозяина зависит. Есть такие, кто насилует автомобиль (посмотри ролики на Ютубе) и кричат, что машина хуже некуда. Просто иномарки так никто не использует - дорогая же, ремонт потом будет просто чумовой. Нормальные водители и ездят нормально, встретилась трудная дорога - спокойно проехали и катят дальше. Не надо насиловать машину, и УАЗ всегда выручит тебя, когда это будет действительно необходимо.