В конце 2015 года на Ульяновском автозаводе завершится производство внедорожника Hunter, построенного на базе модели УАЗ-469. Прощальная версия Хантера получила название "Победная серия" в честь семидесятой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Взглянув на боковину кузова Хантера, сразу становится понятно, какой советский фильм стал лейтмотивом "Победной серии" — "В бой идут одни старики". Аэрографический рисунок нотного стана и надпись "Маэстро" (позывной капитана Титаренко, героя Леонида Быкова) нанесены на борта автомобиля с двух сторон.
Хантер в исполнении "Победная серия" получил черные стальные диски с шинами Contyre Expedition 225/75 R16, защиту рулевых тяг из стального штампованного листа. Кузов окрашен в цвет под названием "Защитный", на задней двери и на панели приборов присутствует хромированный шильдик с названием серии.
В комплекте с UAZ Hunter "Победная серия" идет комплект, состоящий из армейской плащ-палатки, вещмешка с нашивками, солдатского котелка и шанцевого инструмента.
Для "Победной серии" Хантера доступны те же двигатели, что и для классической версии модели: бензиновый 128-сильный агрегат объемом 2.7 литра и дизель мощностью почти 114 л.с. Колесная формула — 4х4. Тип привода — постоянный задний, с жестко подключаемым передним. Коробка передач — пятиступенчатая "механика". Раздаточная коробка — двухступенчатая, с отключением привода переднего моста.
Цена УАЗика в "Победной серии" — от 549 990 рублей. Заказы на автомобиль уже принимаются. Продажи прощальной версии Хантера планируется начать в мае. Серия лимитированная — количество автомобилей ограниченно.
О том, что UAZ Hunter продержится на конвейере до конца 2015 года, стало известно летом. Ранее некоторые СМИ сообщали, что перед тем, как уйти на "пенсию", Хантер получит ряд доработок, что "Колёсам.ру" не подтвердил источник на предприятии.
В январе 2016 года в продаже может появиться еще раз обновленный UAZ Patriot, который получит модернизированные двигатели и новые опции. Цена Патриота в настоящее время — от 679 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Прощай! Будим помнить!
Прощай, "Русский гелентваген"
Это самая убогая лимитированная серия автомобилей, которую я когда либо видел. Позорно так провожать великий 469й.
Это самая убогая лимитированная серия автомобилей, которую я когда либо видел. Позорно так провожать великий 469й.