Обновленный UAZ Patriot получил оптику с интегрированными ходовыми огнями, увеличенные противотуманные фары, складывающиеся зеркала заднего вида с указателями поворота, новую решетку радиатора и некоторые другие изменения экстерьера.
Кроме того, на рестайлинговую версию модели установлен задний стабилизатор устойчивости, позволяющий эффективно справляться с кренами автомобиля в поворотах и при совершении маневров. Карданные валы — необслуживаемые, с увеличенным ресурсом.
В салоне установлены датчик температуры наружного воздуха, новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационная система с картами Navitel.
Линейку двигателей UAZ Patriot 2015 модельного года составляют 128-сильный бензиновый двигатель и 114-сильный дизельный турбомотор. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип привода — постоянный задний с жесткоподключаемым передним.
"УАЗ Патриот" 2015 модельного года в базовой модификации с бензиновым двигателем стоит 649 тыс. рублей и с дизельным — 719 тыс. рублей.
Напомним, ульяновский автопроизводитель представил обновленный внедорожник "Патриот" и начал принимать заказы на его покупку за неделю до старта производства модели.
Фото: УАЗ
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Спереди неплохо смотрится... Но не исправили три старых косяка:
1. Оставили дохлые движки. Сюда просится рядная дизельная шестёрка объёмом литра три и мощностью 180-190 л.с.
2. Не избавились от двух бензобаков в базе. Нужен один в заднем свесе. Заодно и пол бы понизили в салоне... и крышу. А то не во всякий гараж входит :-)
3. Отстойная компоновка задка - дверь открывается не в ту сторону и отсутствует калитка для запаски (дверь быстро провисает).
Исправили бы всё это, я с удовольствием бы купил. По салону-компоновке он мне нравится...
Александр, Вы оказались правы насчёт двигателя! Вот, что я нашёл:
"В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов."
Очень странно, что никто из специалистов сервиса ничего об этом не сказал.
Ну а фена на этой машине не было, что немного расстраивает хозяина.
Спереди неплохо смотрится... Но не исправили три старых косяка:
1. Оставили дохлые движки. Сюда просится рядная дизельная шестёрка объёмом литра три и мощностью 180-190 л.с.
2. Не избавились от двух бензобаков в базе. Нужен один в заднем свесе. Заодно и пол бы понизили в салоне... и крышу. А то не во всякий гараж входит :-)
3. Отстойная компоновка задка - дверь открывается не в ту сторону и отсутствует калитка для запаски (дверь быстро провисает).
Исправили бы всё это, я с удовольствием бы купил. По салону-компоновке он мне нравится...