Церемония передачи обновленного Патриота состоялась в пятницу, 2 сентября, в рамках открытия «Леопардовой набережной» во Владивостоке и экологического фестиваля, посвящённого леопардам. На мероприятии присутствовал Сергей Иванов, спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Он также является председателем Наблюдательного совета АНО «Дальневосточные леопарды».
Как и предполагал портал «Колёса.ру», внешне Патриот сильно не изменился. Модель получила другую решетку радиатора и модернизированные задние фонари. Официальных фотографий интерьера производитель пока не предоставил, однако ранее в Сети уже появлялись шпионские снимки салона. Судя по тем кадрам, УАЗ Патриот обзавёлся новой панелью приборов, рулевой колонкой с регулировками по углу и вылету, другой «баранкой» и комбинацией приборов с белой подсветкой, иной мультимедийной системой.
В пресс-службе УАЗа рассказали, что для рестайлингового Патриота будут доступны климат-контроль и круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, внедорожник получил две подушки безопасности, электронную систему динамической стабилизации и передние инерционные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки.
Предсерийный Патриот, переданный АНО «Дальневосточные леопарды», оснащен бензиновым двигателем 2,7 литра мощностью 134,6 л.с. «Первый обновленный УАЗ Патриот будет помогать экологам и ученым в их работе по изучению, защите и охране территорий обитания этого редкого животного, оказавшегося на грани вымирания в результате браконьерской охоты и вырубки лесов», — отметили в пресс-службе УАЗа.
Дата старта продаж и цена модернизированного внедорожника пока не раскрывается. Ранее сообщалось о том, что серийное производство нового УАЗ Патриот начнется в сентябре текущего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А что рассекречивать-то было, наклейку леопарда на кузове? :)
Для Колес все еще секретно - печально. В УАЗе будет подогрев руля и наконец - то включаемая блокировка заднего моста. Про две подушки безопасности, ЕSP и единый пластиковый бак уже упоминалось.
Ну позорище же! Просто неуважение тотальное к потребителю со стороны наших заводов! Типа снова пипл схавает! Нам купили эти убожества на работе. Заставили купить по партийной линии ли, за откаты ли - не знаю. Шофера, привыкшие ездить на МАШИНАХ заплакали. Это ведро устарело морально, эргономически, экологически, технически! И если выпуску Буханки есть оправдание - низкая цена (хотя тоже уже не очень-то для жителей села, коим она адресована), то эта вечно вибрирующая и ломающаяся беда давно уже должна была быть снята с производства, как отработавший своё макет для будущего нормального большого внедорожника. За время выпуска Симбиров-Патриотов Тойота сменила ПЯТЬ поколений Прадо (под которые Патрик безбожно пытается косить - одна по-японски открывающаяся задняя дверь чего стОит!) Хозяева-инженеры УАЗа! Да вы от жира оплыли, глазенки дальше кошелька не видят нихрена! Смените к черту поколение! Поставьте нормальный дизель, бензиновую шестерку, трансмиссию с выбором ПОСТОЯННОГО полного привода ,как на Прадо и Паджеро, уберите вибрации, сделайте динамику разгона, чтоб не стыдно было в потоке и не опасно при обгоне, поставьте адекватные тормоза, а проем передней двери? Он же Уже задней! А расход за двадцать литров? Где еще есть такой на современных машинах с движком около 150 сил?! И цена нынче за всё за это - под миллион! И не надо мне говорить об официальных ценах на рекламных сайтах. Их нет!
И на кого твои сказки рассчитаны? Если тебе хочется ездить на Прадо или Паджеро, то готовь минимум в два раза больше бабла, чем на патриот. А за лям ты один фиг не купишь ничего лучше Патрика из новых машин. Много тебе лям за патриота? А если в него поставить «нормальный дизель, бензиновую шестерку, трансмиссию с выбором ПОСТОЯННОГО полного привода ,как на Прадо и Паджеро», то сколько он по твоему стоить будет? Тоже лям? Да и есть дизель на Патриоте уже давно. Но берут один фиг бензин все. А ты вообще представляешь сколько бабла надо, чтобы новую модель запустить в производство? Думаешь, УАЗу кто-то в кризис отсыпет столько бабла, сколько ВАЗу давалось? Сначала думай, а потом ересь свою пиши. УАЗ хорошее обновление выкатил, что бы такие как ты не говорили. Не знаю, на каких тачках твои шофера ездили, может на майбахах да лексусах, но сколько знакомых купили себе патриотов, никто еще не жалел. Да и по продажам Патриот очень неплохие места занимает. А с этим обновлением еще усилист позиции.
Ну вообще-то интерьер уже рассекречен как и список обновлений. И то и другое очень даже неплохое. Есть даже такие подробности, что даже многострадальный расширительный бачок поменяли. Не говоря о более крупных новинках типа подушек, блокировки дифа, ЕСП, одного бака (ура), обогрева руля, круиза, климата, регулировки руля, мультируля и т.д. Может, че-то забыл, но думаю скоро везде эта инфа уже будет. Я считаю, обновление очень крутое. Не все конечно, что хотелось, но очень достойно.
Круто) однозначно круто. Ща наверное набежит стая скептиков, которые патриота даже на тест-драйве не видели и начнет как всегда писать о том, о чем не знает. Но я как владелец Патрика считаю, что очень хорошее обновление. Хотелось бы больше подробностей и тест-драйвов. Ну и самому уже охота опробовать все)