УАЗ улучшил двигатели, которыми оснащается Патриот

Благодаря внедрённому комплексу мероприятий на конвейере, производитель моторов исключил дефект «обрыв ремня на двигателе».

Специалисты конструкторских и технологических служб ОАО «Заволжский моторный завод» провели работы по применению в составе двигателя нового натяжного ролика изменённой конструкции. Его отличают повышенные ресурсы и степень защиты от негативных внешних факторов, таких как грязь и пыль.

uaz_21_08-151.jpg



Это изменение в процессе производства позволило повысить надежность, улучшить качества двигателей, которые поставляются для автомобилей УАЗ Патриот, ведь благодаря этому удалось исключить дефект «обрыв ремня на двигателе». На сегодняшний день компания ЗМЗ ведет промышленный выпуск и поставки на Ульяновский автозавод моторов с новым натяжным роликом изменённой конструкции.


uaz_21_08-45.jpg




Согласно данным, которые опубликованы в корпоративном издании компании, газете «Панорама УАЗа», для применения нового ролика в серийно выпускаемых двигателях потребовалось дополнительно провести подготовку производства и изменить технологию обработки ещё нескольких сопутствующих деталей – кронштейнов.


uaz_21_08-52.jpg



УАЗ Патриот, официальный ценник которого варьируется в диапазоне от 779 000 до 989 990 рублей, является бестселлером бренда на российском рынке. Он вошёл в ТОП-5 самых востребованных автомобилей сегмента SUV в марте текущего года, об этом портал «Колёса.ру» сообщал ранее. Марка за тот же отчётный период заняла десятую строчку в рейтинге наиболее популярных брендов, показав 50-процентный прирост продаж.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
13.04.2016 20:02
Sonic Blast

Чувствую сильнейший срач в комментах я!


14.04.2016 11:28
Andrey K

Да уж... Чувствую "Патриот" превратится в очередную Уаз "Буханку" который будут выпускать 40 лет. :( Обещали в этом году новую модель, а в итоге очередное обновление (фейслифт) по моему уже 5-е по счёту :)


14.04.2016 15:04
Муравьев Константин

1.Да УАЗ обещал новую модель в 2016 году. Только вы узнавали когда? А об этом на Колесах даже статья была. Новый кроссовер от УАЗа появится осенью, так что подождите несколько месяцев.

2.Помимо фейслифтингов у уазиков улучшалось качество, сейчас вот двигатели улучшают... Это не полный перечень, поскольку я не закапывался в информацию, а поверхностно читал статейки.

3.Насчет т.н. "Буханки" есть тоже ответ: Жигули же выпускали тоже очень долго (просто меняя названия как и Буханке), пока не пришло "Зубило", скоро тоже настанут времена, когда у УАЗа попрут новинки.


14.04.2016 15:34
Andrey K

Это всё мелочи. Уже давно пора выпускать Патриот второго поколения, и не важно что он будет дороже, подешевле можно Хантер прикупить (кстати, думаю согласитесь что и тут тоже новое поколение необходимо).1 Нужен новый кузов, этот кузов пытаются косметически изменить с 2005 года. Я не говорю что безуспешно, но всё таки...2. Отказаться от ресоров сзади в пользу аммартизаторов c пружинами как у Land Cruiser Prado.3. Нужна новая коробка передачь и новый двигатель, желательно 6-и цилиндовый!4. Ну и безопасность улучшить, что-бы в базе уже шло 2-4 подушки.

2

14.04.2016 17:59
Муравьев Константин

Могу ответить только на пункт 3: в планах у УАЗа ввести коробку АМТ и новый двигатель, насчет другого не знаю.


14.04.2016 18:20
Дмитрiй Тишкинъ

Блин. Вот опять на те же грабли что и ВАЗ наступают. Коробка АМТ. Купите норм автомат, пусть и дороже будет, но он будет пользоваться спросом.Честно, купил бы патриота, если бы он получил Автомат (а не робот) и нормальный двигатель, который не заставляет на трассе потеть. Ну и кузов стойкий к корозии.Перспектива есть у УАЗа, но только с изменениями описанными выше.

2

16.04.2016 17:38
Антон Сивочалов
  • Кузов надо усиливать, что есть, то есть... Главное, чтобы ничего дальше не ухудшили - обновленный салон стал красивым и абсолютно непрактичным.- Зачем убрать рессоры? Ничем они не мешают- Ну зачем автомат на внедорожнике?? А двигатель бы потяговитей не мешал бы. Главное, чтобы качество улучшали, а то к 5000 км машину уже знаешь от брюха до крыши... Чтобы вернули нормальные старые пороги, старые сиденья, старую торпеду, подножку на морде.
1

18.04.2016 23:20
Сергей Шабалин

Надо взять вазовский двигатель 1.8 , отлить полтора блока и получится рядная шестерка 2.7! Думаю то что нужно уазу


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings