Компания «УАЗ» продолжает рассказывать об изменениях, касающихся улучшения качества производства автомобилей марки. Теперь корпоративное издание предприятия сообщает о модернизации выпускаемых комплектующих. Напомним, бестселлер марки, внедорожник Патриот, входит в число самых продаваемых моделей на нашем рынке, а также в рейтинг наиболее востребованных автомобилей SUV.
К числу недавних модернизаций относится применение индивидуальной катушки зажигания производства ЗАО «СОАТЭ» (с февраля 2016 года), а также натяжителя цепи гидравлического производства INA с адаптером (с декабря 2015 года). К числу более ранних изменений – использование шлифованной главной пары производства ООО «Автокомпонент-Группа ГАЗ» с передаточным отношением 4.111 (с августа 2014 года) и передаточным отношением 4.625 (с февраля 2015-го), а также сальника заднего коленчатого вала с конической губой и винтовой насечкой (с июня 2015 года).
Презентация с указанием некоторых изменений качества комплектующих, осуществлённых на УАЗе
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о назначении Алексея Жилина на пост директора по качеству УАЗа. До перехода специалист занимал должность директора по развитию системы качества ООО «Форд Соллерс Холдинг».
«Стратегия развития системы качества затрагивает четыре основных аспекта: улучшение продукта и системы обратной связи от потребителя; улучшение технологического процесса производства и оценки качества; повышение квалификации и улучшение условий труда сотрудников автозавода; потребительское восприятие как результат работы предприятия, — ранее сообщил новый директор по качеству УАЗа. — Наша главная задача – увеличение привлекательности автомобиля за счёт улучшения его качества».
На днях стало также известно о других новых назначениях в компании. Так, занимавший ранее кресло директора по реализации проектов Антон Костригин перешёл на новую должность технического директора УАЗа. А Михаил Белобров оказался на посту заместителя генерального директора по экономике и финансам российской автомобильной компании.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
а слабо этим гениальным руководителям сделать отзывную кампанию и заменить всем желающим херовые натяжители?
или их больше устраивает гарантийная замена комплекта грм практически на всех авто, не слетевших с гарантии?