УАЗ увеличил продажи автомобилей в кризис

Российский производитель внедорожников марки UAZ может похвалиться неплохими результатами: с начала года компания реализовала на 8% новых машин больше, чем за январь–июль 2014 года.

Не все бюджетные бренды ощутили спад спроса во время экономического кризиса в России: как оказалось, производитель популярных внедорожников – УАЗ, принадлежащий компании Sollers, сумел увеличить продажи и нарастить долю на рынке. Так, за январь–июль 2015 года компания продала на 8% (1 776 машин) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На фото: экстерьер UAZ Patriot



"За семь месяцев 2015 года было продано 24 336 автомобилей, тогда как за аналогичный период прошлого года реализовано 22 560 автомобилей", – цитирует ТАСС PR-менеджера УАЗа и SsangYong Sollers Екатерину Калинскую. Данные подтверждают информацию, которая представлена в отчёте АЕБ. Согласно документу, в июле текущего года компания продала 5 129 машин, что на 71% больше по сравнению с АППГ.

С начала года УАЗ сумел также нарастить долю на российском рынке, сейчас она составляет 2,7%, тогда как за январь–июль 2014-го она была равна всего 1,6%. По продажам за последний месяц доля внедорожников UAZ выросла до 3,9% авторынка. Стоит отметить, компания в текущем году рассчитывала реализовать порядка 49 850 автомобилей, то есть столько же, сколько и в прошлом году. Однако, если тенденция прироста продолжится, то план, вероятно, придётся пересмотреть в сторону увеличения.


uaz_patriot_41.jpeg

На фото: интерьер UAZ Patriot



Самому популярному автомобилю марки UAZ – внедорожнику Patriot — исполнилось 10 лет вчера, 17 августа 2015 года. Сейчас юбиляр готовится к тому, чтобы предстать перед поклонниками в обновлённом виде. В рамках обещанных изменений будет в том числе модернизирована моторная гамма, об этом ранее сообщал генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
28.08.2015 17:51
Alex1331

Согласно данным АЕВ продажи УАЗ Патриот за период январь-июль составили:

в 2012 году - 32564 шт.,

в 2013 году - 29038 шт.,

в 2014 году - 22101 шт.,

в 2015 году - 11252 шт.

Таким образом, в течение последних четырех лет продажи Патриота стабильно снижались и за четыре года сократились в 2,9 раза.


28.08.2015 17:52
Alex1331

Вывод.

Не нужно дурачить народ по части Патриотов, типа что их продажи растут из года в год, их доля на рынке растет и типа нужно скорее Патриоты покупать.

Относительной стабильностью продаж могут похвастать УАЗ-буханка и УАЗ-головастик, приобретаемые каждый год за счет федерального и иных бюджетов. Патриот к этим продажам никакого отношения не имеет.


28.08.2015 21:23
Андрей Чепелев

Что-то у нас с вами явно две какие-то разные Ассоциации европейского бизнеса. Заходим на сайт aebrus (ссылку не дам, у нас они запрещены в комментариях из-за спама), идем в раздел пресс-релизов, открываем и с удивлением читаем, что 9882 Патриота продано в январе-июле 2015 года и 9057 за тот же период 2014-го. И кроме Шкоды Рапид и Лады 4х4 это единственная модель, показавшая рост продаж. Откуда вы взяли данные продаж Патриотов за 2012 и 2013 годы, я не знаю, но на сайте АЕБ их нет, ибо модель не входила тогда в топ-25. Пресс-служба наверняка выдает эти данные по запросу. Вы обращались к ним напрямую?


28.08.2015 21:26
Андрей Чепелев

уточню, что я смотрел в данном случае только топ-25 за январь-июль указанных вами годов. все подряд релизы АЕБ не читал. Но полагаю, что у вас в любом случае сознательно или случайно искаженная информация.


28.08.2015 17:52
Alex1331

Далее.

Согласно данным АЕВ доля Патриота в % от всего российского рынка C&LCV за период январь-июль была следующей:

в 2012 году - 1,95%,

в 2013 году - 1,85%,

в 2014 году - 1,57%,

в 2015 году - 1,23%.

Таким образом, за последние четыре года доля Патриота на рынке РФ сократилась в 1,6 раза.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings