"Мы поставили перед собой амбициозные цели по увеличению доли рынка. У локализованных брендов, каковым является УАЗ, есть все шансы совместно с вами выйти на новые рубежи рынка и закрепиться там. Основания для этого у нас все есть", – передает слова Вадима Швецова корпоративное издание УАЗа. В рамках выступления он сообщил о перспективах компании, напомнил о планируемом обновлении UAZ Patriot в 2016 году, рассказал о работах по внедрению автоматической трансмиссии, а также отметил, что ведется разработка совершенно нового внедорожника бренда.
На фото: экстерьер UAZ Patriot 2014 модельного года
В ближайшее время завод продолжит модернизацию производства, неким ориентиром для этого является модель построения производства на предприятии "Форд Соллерс" во Всеволожске, где хорошая логистика и интенсивная организации производства позволили площадке достигнуть высокого темпа сборки современных качественных автомобилей. Помимо обновления оборудования и организационного процесса, УАЗ вкладывается в модернизацию двигателей ЗМЗ, повышение мощности силовых агрегатов и планируемую установку на Патриоты автоматической коробки передач (хотя ранее сообщалось, что проект по внедрению АКПП "заморожен").
Гендиректор компании "УАЗ" сообщил также о перспективах развития коммерческого модельного ряда, о том, что будет увеличена его грузоподъемность, планируется модернизация имеющегося на базе Патриота автомобиля UAZ Cargo, а также внесение изменений в его различные версии, подходящие под требования современного рынка.
На фото: интерьер UAZ Patriot 2014 модельного года
Помимо обновления ныне существующего модельного ряда отечественной марки УАЗ, специалисты предприятия ведут работу над концептуально новым автомобилем, призванным расширить линейку. Серия внедорожников получит принципиально новый дизайн и будет создана на единой модульной платформе с применением современных технологий. Напомним, ранее также сообщалось о том, что у компании появится первый в истории марки кроссовер, который будет разработан с использованием технологий для проекта "Кортеж" (транспортные средства для президента РФ и его сопровождения).
В начале текущего года сообщалось, что УАЗ намеревается войти в ТОП-10 самых популярных брендов в России 2015 года. Стоит напомнить, что по итогам 2014 года компания заняла 15-е место в рейтинге наиболее востребованных марок. А за первые два месяца 2015 года компания продала 4 513 автомобилей, что соответствует 12-процентному спаду продаж, и заняла 16-ю строчку рейтинга.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если УАЗовцы всерьез хотят делать автомобили, нужно придумывать новое название, причем УАЗ режет слух даже русским людям, которые это слово с пеленок переодически слышат, а предаставьте как оно звучит для иностранца,ужас просто
Не надо ничего придумывать! Очень рад развитию нашего автопрома. Надеюсь что уазы тоже научатся собирать как вазовцы...
Удачи им в построении нового патра с коробкой автомат, а также сильный версий движков!
Не надо ничего придумывать! Очень рад развитию нашего автопрома. Надеюсь что уазы тоже научатся собирать как вазовцы...
Удачи им в построении нового патра с коробкой автомат, а также сильный версий движков!