Как рассказали в компании, все представленные товары имеют сертификаты качества и гарантию от изготовителя. Клиентам интернет-магазина доступны понятный интерфейс, удобные разделы и подробный каталог с фотографиями продукции. Товары будут доставлять по всей России с логистического комплекса УАЗа площадью более 4 000 квадратных метров, расположенного в Подмосковье. Срок доставки по Москве и Московской области, к примеру, составит всего один день.
«Мы рады сообщить об открытии нашего онлайн-магазина всем, кто ценит качество и оперативный сервис. Надеемся, что ассортимент приятно удивит, а уникальные доступные цены и высокое качество порадуют», — прокомментировал Михаил Федорчук, директор по послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ.
В честь запуска интернет-магазина при оформлении первого заказа всем покупателям будет предоставлена скидка в размере 5% от стоимости товара. При этом в дальнейшем компания планирует ввести программу лояльности для своих постоянных клиентов.
Оформить заказ можно двумя способами – непосредственно на сайте интернет-магазина УАЗа (после регистрации в личном кабинете) или по телефону 8 800 100-00-62.
«Для удобства покупателей создан отдельный call-центр по заказу запасных частей и аксессуаров, высококвалифицированные сотрудники которого смогут оперативно предоставить информацию по ассортименту и помочь с выбором», — отмечается в сообщении произволителя.
Ранее стало известно о том, что УАЗ улучшил качество комплектующих своих автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться