Как сообщили в пресс-службе УАЗа, новые модификации коммерческого автомобиля уже прошли сертификацию. Доплата за цистерну составит от 187 000 до 298 500 рублей в зависимости от наружного материала (окрашенная или нержавеющая сталь) и ее общего объема. Также для молоковоза можно дополнительно заказать холодильную установку, ее цена – 160 000 рублей.
«Молоковоз и бензовоз по габаритам и техническим характеристикам не отличаются от стандартной версии. Суммарный объем автоцистерны, состоящей из двух изолированных емкостей, достигает 1 500 литров», — отметили в пресс-службе Ульяновского завода.
УАЗ Профи дебютировал в прошлом году. Модель оснащается бензиновым двигателем ZMZ PRO 2.7 мощностью 149 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, покупателям доступны машины с газобаллонным оборудованием итальянской фирмы Lovato. Привод у Профи – задний или полный, автомобиль предлагается с однорядной или двойной кабиной.
Базовый грузовик – в комплектации «Стандарт» — сегодня стоит от 749 000 рублей (без учета спецпредложений). В списке стандартного оборудования модели значатся: ABS, EBD, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, элементы крепления груза в бортовой платформе. Для версии «Комфорт» предусмотрены: кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, противотуманки, обогрев лобового стекла, подогрев сидений.
Кстати, в конце прошлого года тест-драйвер «Колёса.ру» испытал УАЗ Профи в деле.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Читаешь эти "новости" про УАЗ и грустно становится, заводик доживает последние годки... Доплатить 6500 $ за цистерну с молоком, это не многовато? Лучше-бы расход топлива уменьшили на своём модернизированом ZMZ Pro.