Партнерский материал
Покупка новой машины — наиболее осознанное и взвешенное решение, которое принимает человек в течении своей жизни наравне с покупкой недвижимости. Ведь стоимость автомобиля зачастую весьма велика и ощутима для семейного бюджета. Так, например, перед принятием окончательного решения человек может несколько раз позвонить в автосалон за уточняющими вопросами.
По статистике, 50% людей считают, что скорость и качество коммуникации при первом звонке – ключевой фактор для принятия решения о «сотрудничестве», а 60% клиентов готовы сразу же отказаться от услуг компании из-за того, что не смогли дозвониться. Как итог: из-за неотвеченных звонков бизнес в лучшем случае теряет лояльность клиента, в худшем – он уходит навсегда, а компания несет большие убытки.
В автомобильном сегменте покупатели обращаются к автодилеру сразу по нескольким вопросам: уточнить наличие и цвет, комплектацию, условия приобретения, записаться на тест-драйв. Чаще всего обращение по телефону — это первый контакт покупателя с автодилером, именно поэтому в данной нише особенно важно вовремя увидеть и устранить проблему неотвеченных звонков. Отметим, что в среднем 66% звонков менеджеры автосалонов пропускают в рабочее время. Таким образом, дилер не только теряют деньги и клиента, но и портит репутацию своего бренда.
Автомобильный рынок также характеризуется высокой стоимостью привлечения клиента. По данным Calltouch, средняя цена одного уникального звонка в данном сегменте составляет 2525 рублей с Яндекс.Директа и 1734 рублей с Google Ads. Соответственно, из-за пропущенных звонков автомобильные салоны теряют около 350 млрд руб. в год.
Помочь сохранить лояльность клиентов и денежные средства компании может виджет прозвона пропущенных звонков от Calltouch. Инструмент «запоминает» звонок и, в соответствии с заданными вами настройками, перезванивает клиенту через коллбек. Таким образом, ни один звонок не будет потерян. Функционал позволяет оператору заранее понимать, что это именно пропущенный, а не обратный звонок. Это помогает выстроить более тесную коммуникацию с потребителем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться