Компактный российский автомобиль обновился летом 2018 года, сейчас он представлен в пяти вариантах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек, универсал и его кросс-версия. Было бы логично предположить, что самым просторным багажником в модельной гамме обладает универсал, однако это не так. Судя по заявленным характеристикам, первое место по вместительности занимает седан с 520 литрами объёма, на втором месте лифтбек (440 л) и только на третьем универсал с его 355 литрами, меньше только у хэтчбека – 240 л. Причина заключается, прежде всего, в длине: у универсала она составляет 4118 мм, у лифтбека 4250 мм, самым же длинным в гамме является седан – 4268 мм. Чтобы получить максимально просторный универсал, его нужно удлинить хотя бы до показателя седана.
Такой автомобиль может стать для многих актуальным благодаря объёму салона, багажника и дешевизне. В модельной гамме АВТОВАЗа есть более крупный универсал Vesta SW, однако его багажник (480 литров) оказался бы меньше размером, плюс он бы проиграл за счёт скошенных в угоду дизайну задних стоек, в то время как у Гранты багажная дверь практически вертикальная. Можно также вспомнить об универсале Largus, однако он существенно дороже с его начальной ценой в 622 900 рублей, в то время как универсал Гранта может уложиться в 500 тысяч.
Сегодня базовый универсал Lada Granta оценивается в 487 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Удлинённая версия могла бы перенять всю гамму моторов, среди которых также 98- и 106-сильные двигатели 1.6, первый из них комплектуется 4-ступенчатым «автоматом», а второй помимо «механики» может идти в паре с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач. Кстати, ниже вы можете увидеть наглядную разницу между нынешним универсалом и его удлинённой версией.
Между тем, на прошлой неделе мы опубликовали гид по покупке Lada Vesta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Гранту универсал логично было добавить в линейку ещё в 2012 году. Но тогда никому бы не был нужен Дачия Лохан МЦВ (ларгус). А политика требовала внедрения лоханов в линейку лады. И если Ларгус зашёл покупателю, то Хрень с самого начала вызывала вопросы - кто и зачем её покупает.
Универсал скорее всего укорочен неспроста, в угоду жёсткости кузова, с ней у "комби" всегда было хуже, чем у седанов - большой открытый объём кузова, проём пятой двери на весь задок, меньше поперечных связей.
_смена руководства посе Андерсона пошла совсем не в ту сторону. Гранта до рестайла могла бы быть Dacia logan mcv 2 поколения.А не вот это вот всё непотребство с икс фейсами.
https://www.carpixel.net/w/bd4fa4dfedda9ee4936b89f0f0eac921/dacia-logan-mcv-car-wallpaper-7783.jpg
Вот это настоящий универсал. Симпатичная и очень практичная машина. Считаю, что такая машина очень нужна, и её бы хорошо покупали, тем более с автоматом - вообще уникальная машина на рынке. Конкурентов просто нет.
Прекратите считать объем багажника универсала, лишь по высоту шторки!!!!!!!!!!
И тогда окажется, что с виртуальными литрами все в порядке, как в порядке с РЕАЛЬНЫМИ литрами, ибо доказано на практике, что естественно, в багажник универсала любого ВАЗика влазит больше, чем в похожий седан!)
Идиотизмус журнализимус!))
куда её удлинять? Лифтбек бьется задним бампером снизу при съезде с небольшой горки или заезде на неё или переезде канав неглубоких. Там итак свес неральный. я специально фаркоп поставил, что бы как лыжа был. Базовая калина хетчбек милипусечная по сравнению с калиной седан. Зачем растягивать компакт платформу? Гранта убого узкая для своей длинны и потому непропорционально высокая. надо кузов расширять, тогда что то можно думать.
Никита! Сейчас будут ставить Шеви-Ниву 2123. Сделайте пожалуйста рендер удлиненного багажника на Ниву (бывшая Шеви)и пикап как у Рено и Фольсваген. Гранта получилась у Вас хорошо!
Он бы и был таким, это универсал, если б не наследие калины с её обрезанной жопой