В настоящий момент компания предлагает покупателям 22 модели. Как сообщил в своем интервью для «Capital» глава Audi – Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), удвоением модельного предложения немцы намерены привлечь новые целевые группы покупателей, а также ударить по китайским и американским конкурентам. На разработку, обкатку и выпуск разнообразных новых кабриолетов, купе, внедорожников и спортивных автомобилей, дочерняя компания Volkswagen отвела себе только девять лет. Винтеркорн выразил надежду на то, что к тому моменту ежегодный сбыт Audi увеличится на 600 000 и составит 1,4 млн автомобилей. Представленный не так давно концепт Audi Roadjet уже через два или три года пойдет в серию, следом за ним должен появиться новый компакт-кар, который заменит Audi A2.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться