Церемония подписания проходила в Гдыне, где проходит украинско-польский экономический форум. Показательно, что на нем присутствовали Президенты Польши и Украины.
Это хорошая новость как для АвтоЗАЗа, так и для задолжавшего польского концерна. Однако, в качестве помощи, предполагается наладить производство новых моделей авто, которые будут пользоваться спросом на рынке. Пока ещё неизвестно, какие именно модели заменят ныне производящиеся Matiz и Lanos, срок контракта на производство которых заканчивается в конце 2006. «Инвестор заявляет о своем намерении производить 150.000 авто в год. «АвтоЗАЗ» ведет переговоры по поводу производства новых машин. Согласно условиям контракта, это должна быть конкурентоспособная модель не только на украинском, но и на европейском рынке». Напомним, что УкрАвто контролирует украинский завод ЗАЗ и является лидером украинского рынка автомобилей, а также располагает самой разветвленной и современной дилерской сетью в Украине. После банкротства Daewoo объемы производства FSO резко сократились. Завод в настоящее время выпускает комплектующие для автомобилей Daewoo, более 80% которых поставляется на ЗАЗ. Владельцем 80% акций польского завода была обанкротившаяся в 2000 году корейская компании Daewoo, 20% – польское правительство. Поскольку Daewoo не выполнило свои обязательства, польская сторона, владея 20% акций, имеет 100% голосов, и после заключения договора польский завод будет в залоге и в управлении у украинского инвестора.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
тормозные колодки lucas http://www.mskjapan.ru/articles/lucas_trw