Проведённый в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Владимире эксперимент по уменьшению размера дорожных знаков был признан успешным, об этом сообщает «Газета.ру». Теперь члены правительственной комиссии по БДД приняли решение распространить этот опыт на другие города России.
Изменения в действующие стандарты планируют внести до конца 2017 года. Инициаторы считают, что установка дорожных знаков меньшего размера позволит оптимизировать городскую среду и сэкономить определённую часть бюджетных средств. Согласно словам главы московского департамента транспорта Максима Ликсутова, решение по распространению опыта на всю страну поддержали представители Госавтоинспекции МВД России.
На заседании присутствующие также поддержали решение о сокращении количества дорожных знаков на городских улицах в целом. Убрать предполагается часть вспомогательных знаков: в их числе окажутся те, которые уведомляют о количестве парковочных мест и иной дополнительной информации.
Автоэксперты в целом поддерживают принятые правительственной комиссией решения, однако, уточняют ряд моментов. Так, по мнению координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, уменьшенные дорожные знаки можно размещать только на тех участках, где реальная скорость автомобилей не будет превышать 60 километров в час. «Восприятие дорожных знаков водителями зависит от погодных условий, а также от скорости движения, — отметил он. — Чем выше разрешённая скорость, тем большего размера должен быть дорожный знак».
Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на Россию могут распространить столичный опыт обеспечения безопасности на дорогах. Об этом сказал первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов. На первом этапе он предлагает оценить объём инвестиций для каждого города-миллионника, который будет участвовать в проекте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться