Стоковый вариант универсала Audi S4 Avant оснащается трехлитровой «турбошестеркой» TFSI, которая развивает мощность 354 л.с. После изменений, выполненных специалистами ABT Sportsline, отдача двигателя увеличилась приблизительно на 20% — до 425 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Разработанный в компании модуль управления двигателем позволил не только «прокачать» мощностные характеристики, но и немного улучшить разгон. Если стандартная версия набирает первую «сотню» за 4,9 секунды, то тюнингованный вариант выполняет это упражнение за 4,7 секунды, а это уже близко к уровню RS4.
Хотя, Audi S4 Avant выглядит весьма агрессивно даже в том «костюме», который ему достался на заводе, несколько дополнительных элементов никогда не будут лишними. Ателье, например, может предложить передний спойлер-губу, дополнение радиаторной решетки, шильдики ABT, а также вставки в крылья из пластика или карбона.
В качестве завершающего штриха могут быть предложены фирменные 19- или 20-дюймовые колеса ABT различных серий: DR, ER-C и FR. Для них доступны разнообразные варианты завершающих покрытий.
Предыдущий проект ABT Sportsline базировался на «заряженной» версии модели Volkswagen Golf GTI Clubsport S. Хэтчбеку нарастили мощность и немного «прихорошили» внешность.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться