Универсал Lada Vesta Cross тестируют на дисках от концепта. Новые фото

В очередной раз "шпионы" сфотографировали универсал Lada Vesta, который тестируется на дорогах Тольятти. Серийное производство новинки начнётся летом.

На этот раз в кадр попал Lada Vesta Cross в белом исполнении и практически без камуфляжа. Фото были опубликованы в сообществе RCI в соцсети «ВКонтакте». Узорная плёнка не позволяет детализировать фактуру крышки багажника, бамперной группы и прикрывает накладки на колёсных арках и порогах.

Отметим, что это первый раз, когда кросс-версия универсала Весты попалась на литых 17-дюймовых дисках аналогичных тем, на которых выставлялся концепт. Разница лишь в количестве ступичных болтов: четыре на тестовой машине против пяти у шоу-кара. Пожалуй, ещё одной особенностью новинки, которую можно разглядеть на этих фото, станет плоский лючок бензобака — он будет открываться при помощи электропривода из салона и, вероятно, с пульта д/у.

Также есть данные о том, что у Vesta SW Cross будут задние дисковые тормоза.

04

По неофициальной информации, серийное производство Lada Vesta SW начнётся в Ижевске 30 июня, а продажи универсалов начнутся в сентябре. Примерная цена на новинку была озвучена президентом АВТОВАЗа Николя Мором.

Lada Vesta в настоящее время представлена только в кузове типа "седан". Модель можно купить с двигателями объёмом 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 106 и 122 л.с. соответственно. Цена стартует с отметки 545 900 рублей.

Напомним, ближайшей новинкой Lada станет внедорожник 4х4 в юбилейной спецверсии "40 Anniversary".

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
35 комментариев
11.04.2017 16:08
Иван Панов

Сейчас от нечего делать сравнил максималку Весты седана на механике и минималку Каптюра. И пришел к интересной мысли. Веста Кросс (универсал, естественно) реально может перетянуть на себя часть продаж с Рено за счет более богатого оснащения. Габариты машин схожи: Веста чуть длиннее (говорили что универсал будет таким же по габаритам как и седан), но чуть уже и у нее чуть меньше колесная база. Но при этом универсалы (по предварительной информации) будут заведомо лучше упакованы чем седаны. А здесь (смотрим на Кросс) и дисковые тормоза, и датчики давления в шинах. Боковые подушки безопасности в конце концов... Правда, и мотор чуть послабее (Аууу!!! Где 1,8 с механикой?!) А если учесть что в России кроме Ларгуса сейчас по сути и нет универсалов в этом классе, то к руководству АвтоВАЗа напрашивается резонный вопрос: ЧЕГО ТЯНЕТЕ, ГОСПОДА?! =)

28

11.04.2017 18:07
mishago@yandex.ru

Именно поэтому альянс и блокирует развитие брэнда Lada. Уважаемые КолЁса, если бы не находились, видимо, в обязательствах, уже давно б могли дать в свет разгромный материал о ущемлении на "Ладе" всего нового и свежего и, главное - своего. Бу вёл себя как хозяин - запчасти воровать не давал, производство развивал, новые модели пёк, аки пирожки. При нынешнем этом го-не Море только цены растут. По Весте - ни "автомата", ни повышения пассивной безопасности до 5 звёзд, ни полного привода. А сроки исполнения того, что делается - ууу...

Ещё и Ниву уничтожат, гады.

13

11.04.2017 20:36
Роман Сергеев

Николя Мор в должности президента АвтоВАЗа всего год, и при нем цены поднялись всего один раз, в начале 2017 года. Недавно он заявил что в этом году цены повышать не будут. У альянса нет автоматических трансмиссий, все новые модели Рено и Ниссан на вариаторах, а значит у АвтоВАЗа автоматов подавно не будет. Максимум на что рассчитывать это вариатор CVT от Ниссан Сентра. Безопасность Весты соответствует конкурентам, этого достаточно, полного привода не будет, это слишком дорого для автомобиля B-класса, иначе цена вырастет до миллиона. При этом Веста создаст конкуренцию Дастеру, альянсу это не выгодно.

3

12.04.2017 10:32
Иван Панов

У Альянса нет автоматических трансмиссий кроме вариаторов? А вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Про DP0, думаю, можно уже и забыть. А вот DP2... DP8 в конце концов. Да и робот современный имеется - EDC. Я уж про GR6 не говорю =)

6

12.04.2017 14:39
Борис Игнашин

DP2-8 ничем принципиально от DP0 не отличаются, Ниссан активы по АКПП отдал Джатко, у них есть и 6 ступенчатые акпп и пяти, но в экономичном классе акцент на вариаторы. Благо ресурс сейчас хороший, надежность тоже, по асфальту и без гонок...

5

12.04.2017 17:48
Роман Сергеев

Модельный ряд Рено-Ниссан представленный на рынке России только на вариаторах. Старый 4-ступенчатый автомат от Логаноподобных как Сандеро, Дастер, Каптюр не в счет, у последних двух есть вариатор. Ниссан Кашкай, Ниссан X-Трейл, Ниссан Мурано, Ниссан Сентра, Рено Колеос, все на вариаторах. Ушедший с рынка России Ниссан Теана на вариаторе. Новый Рено Меган на вариаторе.

1

12.04.2017 15:26
Игорь

Гидромеханические коробки скоро уйдут в прошлое. Современные 7-10-ступенчатые слишком дорогие, 4-6-ступенчатые уже не обеспечивают нужной экономичности. В совсем дешёвых машинах будут ставить обычные РКПП, переделанные из механических, в машинах подороже - вариаторы, а мощных и дорогих - "двухкоробочные" РКПП.


11.04.2017 18:10
Александр

Этот универсал уже не могут выпустить два года, хотя причина вообще не ясна. То же самое и с седаном, еле-еле выпустили двигатель 1.8, который 40 лет не могли никак родить, теперь не могут механику к нему присобачить (обещали в начале 2017-го). Вообще, все процессы как-будто заморозились на ВАЗе после ухода Андерсена. Либо это кризис, либо специально вставляют палки в колеса. Хотя ежу понятно, что этот универсал будет бестселлером.

14

11.04.2017 20:27
Роман Сергеев

Vesta Cross впервые была представлена на ММАС 2015, это полтора года назад. Два года назад об этой машине вообще никто не знал, а ты пишешь два года не могут выпустить. Официальный паблик LADA в контакте сообщал что универсал запустят в производство 25 сентября 2016 года, но сроки сдвинулись на июль 2017 года, задержали меньше чем на год, ничего страшного.

1

11.04.2017 20:45
Александр

Lada vesta концепт представлен в августе 2014 года. В серию пошёл в сентябре 2015, разница между универсалом и седаном vesta - минимальны, но даже к 2016 не успели. Универсал идет в серию в сентябре 2017 года - это 2 года, и, внимание, кто знает выйдет ли он? И я уверен, что народ ждет нормальный, доступный универсал давно (больше, чем два года), а его нет. Так тЫ понял о чем я?

4

12.04.2017 00:04
Роман Сергеев

На ММАС 2014 был представлен концепт седана, на ММАС 2015 был представлен концепт универсала, прошло всего полтора года, так что не путай. Универсал запустят в производство летом, а в продажу он пойдет в сентябре, и выйдет он точно, потому что сейчас идут доводочные испытания и прототипы очень часто появляются на дорогах.


12.04.2017 14:41
Борис Игнашин

МКПП без автоматизированного подключения может не выдержать нагрузки, робот бережет механическую часть коробки, а люди нет

3

11.04.2017 18:57
id25024377

ЗАЧЕМ нам потребителям, высокий универсал без полного привода!!! вы что инженеры не можете ничего придумать, да и не нужно возьмите готовую систему "фул тайм". БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА ВАШИ МАШИНЫ С ТАКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСВЕТОМ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!! И МИНИМУМ НА 1.8 А ЛУЧШЕ 2 ЛИТРОВЫЙ ДВИЖОК В 150 Л.С.

3

11.04.2017 20:46
Роман Сергеев

Никому не нужны говоришь? Весту универсал разберут как горячие пирожки, потому что очень много потенциальных покупателей Весты не берут седан, а ждут универсал. Полного привода нет у автомобилей Б-класса, и уж тем более двигателя на 150 л.с., это уже опции автомобилей С-класса.

10

11.04.2017 21:10
id25024377

А ЧТО МЕШАЕТ УСТАНОВИТЬ 4ВД. МНИМЫЕ СТЕРЕОТИПЫ МАРКЕТОЛОГОВ ? ДАСТЕР ЕСТЬ НИЧЕГО СТРАШНЫЙ КУСОК КИРПИЧА НО ВСЕ ЕГО БЕРУТ ИЗ ЗА ПРИВОДА! УНИВЕРСАЛ РАЗЛЕТИТСЯ КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ, НО НАМ ОБЕЩАЮТ КРОСС, ТАК ДАЙТЕ ЕМУ 4ДВ НА ОДНОМ ЦЕНОВОМ УРОВНЕ И САМИ ВСЁ УВИДИТЕ!!!


12.04.2017 13:26
MLT

Выключи капс, юноша. Мешает только цена - закупочная стоимость комплекта полного привода от дастера будет около 80 000 - 100 000 рублей, плюс нужна будет новая задняя подвеска вместо балки и все это обкатать и внедрить технологически. В итоге от ценника у таких как ты так пригорит, все стулья прожжёте.

9

12.04.2017 13:34
Иван Панов

Но почему же тогда сам полноприводный Дастер дороже переднеприводного "всего" на 50 000? Может быть, для завода цена все таки не столь велика? Кстати, платформа Весты предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии. И если она все таки появится, то это станет очень важным козырем для этой модели. Да и для марки в целом.

4

12.04.2017 11:55
Владислав Округин

За всех, разумеется, не скажу - только за себя. Я не рыбак и не охотник и даже не грибник. Я часто езжу на реку, в лес или просто куда-то в красивое место на природе - по хорошей погоде мне полный привод не нужен, а по плохой мне не нужно ехать - пикник под дождем теряет смысл.

И я такой не один, судя по тому, что в зависимости от модели на переднеприводные версии среди бюджетных кроссоверов приходится до 2/3 всего спроса.

Дополнительный спрос на полноприводную версию, конечно, будет, но сейчас мне представляется так, что есть и другие не решенные задачи, например автомат как опция на все версии добавил бы Весте больше спроса, чем полный привод для кросса.

12

11.04.2017 21:11
id25024377

А ЧТО МЕШАЕТ УСТАНОВИТЬ 4ВД. МНИМЫЕ СТЕРЕОТИПЫ МАРКЕТОЛОГОВ ? ДАСТЕР ЕСТЬ НИЧЕГО СТРАШНЫЙ КУСОК КИРПИЧА НО ВСЕ ЕГО БЕРУТ ИЗ ЗА ПРИВОДА! УНИВЕРСАЛ РАЗЛЕТИТСЯ КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ, НО НАМ ОБЕЩАЮТ КРОСС, ТАК ДАЙТЕ ЕМУ 4ДВ НА ОДНОМ ЦЕНОВОМ УРОВНЕ И САМИ ВСЁ УВИДИТЕ!!!

1

12.04.2017 14:40
Борис Игнашин

большая часть дастеров строго переднеприводные


12.04.2017 00:11
Артём Ханферов

Диски Шик! Да и приколюхи типа запирающегося бензобака и дисковых тормозов очень радуют. Ждёмс!

6

12.04.2017 09:55
Bombert-1989@mail.ru

Если он будет стоить от 800 и выше, то скорее всего потерпит фиаско, ибо у кого есть такая сумма, то этот человек будет скорее смотреть в сторону 3-4 летних киа-хенде. Хотя бесспорно он найдет клиентов, но это уже будет совсем не та массовость, какая могла бы спасти давно умирающий завод.

3

12.04.2017 10:35
Иван Панов

3-4 летние корейские (да и не только корейские) универсалы будут сплошь пузотерками. И не новыми.

3

12.04.2017 11:32
Bombert-1989@mail.ru

При этом гораздо более надежными. В условиях города полметра дорожного просвета не нужно, а за пределами города нужен 4х4 и тут в бой уже вступает кирпич дастер. К тому же за пределами городов, не так много людей кто бы мог позволить себе автомобиль стоимостью ОТ 800 тысяч

3

12.04.2017 11:52
Иван Панов

У меня такое ощущение, что мы в разных странах живем. Мои родители живут в поселке с населением 25 тысяч человек в 250 км от Ростова-на-Дону. Я, работая в ДЦ Рено и имея в соседнем здании ДЦ Лада, впервые и Весту, и Иксрей живьем увидел именно там. Просто поверьте: людей, катающих машины стоимостью за 800 тысяч в провинции довольно много. И там далеко не всем нужен полный привод. А вот скакать по выбоинам и колеям (в Ростовской области дороги ужасные) гораздо удобнее на машинах с большим клиренсом. Для того чтобы ездить по грунтовке полный привод тоже далеко не всегда нужен. При умении управлять машиной, а не ездить за рулем, даже на переднем приводе вполне можно в подавляющем большинстве штатных ситуаций обойтись и моноприводом. Хотя, конечно, иметь опциональный полный привод полезно. Спорить глупо. И да, по поводу большей надежности неновых иномарок: даже новизна машины - не является гарантией ее надежности (да, я об иномарках). А уж о машинах, "отслуживших свое" это утверждение вообще является, как правило, ошибочным.

12

12.04.2017 13:14
Bombert-1989@mail.ru

Ну то что в Ростовской области дорог нет, это общеизвестный факт. Но заедьте в Брянскую, Саратовскую или Волгоградскую область, и Вы будете удивлены, но там до сих пор один из самых распространенных автомобилей-классика, потому как зарплатыне позволяют взять что либо дороже. И машину за 800 тыс. Там может купить даже не каждый пятый. А по весне, в Брянской области без полного привода крайне сложно. Да и про надежность рено [лады-все равно тоже самое] знаю не понаслышке, владел автомобилем рено, который потребовал замены амортизатора на 32 тыс. Стоек стабилизатора на 38. В итоге еле продал этот крайне не ликвидный авто. Поэтому ИМХО за 800 тыс. это очередной мертворожденный проект. 650- ее станут брать как Горячие пирожки, но ОТ 800 это перебор. Тем более, что стоимость ее обслуги не сильно уступает иномаркам.

1

12.04.2017 13:23
Иван Панов
  1. Жигулей даже в крупных городах много. Не говоря уже о мелких поселках и деревнях.
  2. Я не имел в виду именно Рено. Я и на машины других марок насмотрелся знатно. Опять таки: везде есть исключения. Дастер (буквально живущий на грунтовках всех мастей), у которого первой поломкой был потекший рабочий цилиндр сцепления на 115 тысячах пробега, Тиида, которой первая замена рычага подвески (из-за сайлента) потребовалась на пробеге почти в 130 тысяч. Или Логан, которому поменяли выключатель фонаря заднего хода, течь масла из под которого обнаружилась еще в шоу-руме.
1

12.04.2017 18:42
Bombert-1989@mail.ru

Течь масла из под выключателя фонаря заднего хода?Апплодирую стоя! !!!

3

12.04.2017 12:57
MikhailDmitriev

Универсал в обычной, не кросс-версии, должен стоить тысяч на тридцать, максимум на пятьдесят, дороже седана. Вообще выход универсала превратился в эпопею, как бы не закатилась его звезда через год-другой.

2

12.04.2017 16:02
Term

То, что не будет обещанного полного привода - это фейл. Если Автоваз хочет достичь хороших продаж универсала Весты Кросс, надо делать обязательно и полный привод для желающих, тем более это не так сложно. Правда тогда продажи Дастеров и Каптюров упадут, а Рено это совсем не выгодно. Ну и ценник за 800+ слишком высоковат. Шнива в топовой комплектации LE+ стоит 732 500 рублей. Но там и честный постоянный полный привод и раздатка с понижайкой, а стоит дешевле.

1

12.04.2017 16:19
Иван Панов

Она дешевле потому что и морально, и физически давно устарела. Ни безопасности, ни нормальных для нынешнего времени агрегатов в этой машине нет. Как она может при всем этом стоить больше?

2

12.04.2017 20:17
Term

Она дешевле потому что локализация у нее 90%. А насчет решений, дешевле поставить электромуфту в задний мост и кардан к коробке, чем раздатку с понижающим рядом и задний неразрезной мост. А насчет двигателя, так на Весте стоит древний 16 клапанный движок, с небольшими доработками. А коробка робот вообще восмерочная. Если бы у Весты локализация была 90%, она бы стоила в полном жире 600 тысяч.

4

12.04.2017 17:40
Роман Сергеев

Полного привода на Vesta Cross АвтоВАЗ не обещал, платформа Lada B-C не разрабатывалась под полный привод. Полный привод обещали на Xray Cross посредством муфты от Рено Дастер, которая изначально от Ниссан Мурано.

1

12.04.2017 20:13
Term
Олег Груненков сказал: «Комплектации, которые будут у LADA Vesta Cross – мы сейчас обсуждаем. Что важно? То, что мы работаем над версией 4х4, и эта комплектация обязательно будет в этом автомобиле. Будет несколько вариантов силовых агрегатов. О них мы расскажем подробнее уже перед началом запуска автомобиля LADA Vesta Cross. Сейчас мы ориентируемся на известные проверенные решения, которые позволяют создавать автомобиль быстро и качественно».
3

13.04.2017 16:08
Term
станет плоский лючок бензобака — он будет открываться при помощи электропривода из салона и, вероятно, с пульта д/у.

А еще не будет этой идиотской антенны спереди, она будет в виде плавника сзади. )

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings