Пресс-служба производителя распространила фото салона только внедорожной версии «сарая». В отделке интерьера Vesta SW Cross используется множество ярко-оранжевых деталей – декоративные вставки на бардачке, картах дверей и в обивке кресел, даже шкалы комбинации приборов выполнены в этом цвете. Впрочем, вазовцы уточняют, что для салона универсала будет доступна и спокойная серая гамма.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. В салоне «сарая» на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3. В багажном отделении – двойной пол, органайзер, три сетки для фиксации грузов, различные ниши.
Объем багажника с учетом этих ниш составляет 480 литров (до полки-шторки), пространство под фальшполом – это дополнительные 95 литров. При сложенных креслах второго ряда объем багажника увеличивается до 825 литров.
Доступ к багажному отсеку обеспечивается за счет кнопки, расположенной на пятой двери. «Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения особенно удобным», — отметили в компании.
В арсенале новинки также значатся: подогрев передних сидений с трехступенчатой регулировкой, обогрев задних кресел, задний центральный подлокотник с подстаканниками, USB-порт на центральной консоли, охлаждаемый перчаточный ящик объемом 14 литров с функцией плавного открывания крышки и органайзером с подстаканником. Также для универсала предусмотрены климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль.
О моторной гамме универсала Lada Vesta в компании пока умолчали. Скорее всего, «пятидверка» будет оснащаться теми же двигателями, что и седан. Речь идет о бензиновых моторах 1.6 и 1.8 с отдачей в 106 и 122 л.с. соответственно. У четырехдверной модификации базовый двигатель сочетается с 5МКП или «роботом», мотор 1.8 – только с роботизированной трансмиссией.
Цены Vesta SW и Vesta SW Cross тоже еще не объявлены. Седан сегодня стоит от 545 900 рублей.
Напомним, дизайн экстерьера серийного универсала АВТОВАЗ рассекретил в конце июня этого года. Ожидается, что в продажу и стандартный «сарай», и кросс-версия поступят в начале осени.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А оранжевая отделка салона только в "топе" будет?
Кросс универсал по началу только в топе и будет.
Просто бомба – то, что мне нужно!
Смотри не взорвись... :)
О, убогая гамнитола на СЕ, со старым Ситигидом на месте. Неужели так сложно заменить ее на что то более приличное, хотя бы на ту что ставит Рено на Дастер и Каптюр?
А что с ней не так?
А с ней все плохо... редкое УГ, подробности есть тут же на Колесах.
Не нашел. Глянул вчера пару обзоров - что-то не заметил к ней особых претензий. Была бы логановская какой-то особенно хорошей - было бы понятно, но там ведь тоже далеко не айфон в мире авто-мультимедий)
Тебя заставляют её покупать? Не хочешь - не бери. Есть отличная Андроид ММС на Али.
Шкалы приборные с оранжевым фоном- нечитаемые
Нечитаемая шкала приборов - это у Октавии2017.
А где же обещанный подогрев руля? И кнопки такой уже нет, снова налюбили, жопошники. Приборка реально не читаема, да еще и бортовой комп с синим текстом - идиотизм одним словом.
Ну ведь могут же, если захотят!