Свежими снимками универсала поделился фотограф Александр Копанёв, кадры были сделаны в Тольятти. Пятидверная Lada Vesta по-прежнему «упакована» в камуфляж, однако на крыше пленка отсутствует. Судя по всему, в объектив угодил автомобиль белого или серебристого цвета.
Прототип универсала дебютировал в прошлом году. Тогда АВТОВАЗ представил вседорожную модификацию модели – Vesta Cross. Автомобиль получил увеличенный клиренс и неокрашенный пластиковый обвес.
В серию отправят две версии – и «кросс», и стандартную. Производство универсала должно начаться в середине следующего года, его выпуск наладят на заводе Lada Ижевск. В продаже новая модификация может появиться в сентябре.
Двигатели «пятидверке», скорее всего, достанутся от седана, который также производят в Ижевске. Напомним, сегодня четырехдверную Lada Vesta можно купить с бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ. Скоро к дилерам начнут поступать седаны со 122-сильным агрегатом 1,8 литра.
В сентябре этого года в Сети появились патентные изображения обычной версии серийного универсала Веста. Позже портал «Колёса.ру» представил своё видение товарной модели.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
что случилося с автовазом не пойму. сначала веста становится образцом для подражания всех автодизайнеров в мире, все как будто с ума посходили и начали беззастенчиво драть эту х-компоновку передка, то вдруг вполне приличный сарай выкатывают! чудеса! раки по небу полетели, собаки по-человечьи забрехали!
Интересная особенность - сзади дисковые тормоза у "сарая". Решили пойти на поводу у рынка и внедрить-таки?
Дисковые тормоза, колеса R16 205/55,лейбл Datsun, и можно увеличить продажи процентов на 20.