Сегмент компактных универсалов В-класса на современном российском автомобильном рынке представлен только моделями Lada, а спортивных модификаций и вовсе нет. Из более крупного класса С можно вспомнить разве что Skoda Octavia RS. Однако Весте не впервой открывать новые сегменты, как это уже произошло с кросс-универсалом и, совсем недавно, кросс-седаном.
Кузову универсала Vesta SW отлично подойдёт новая стилистика седана в версии Sport, включающая в себя более эффектные бамперы, новые пороги, чёрные корпуса боковых зеркал и характерную окраску.
Сегодня универсал Vesta SW в минимальной комплектации предлагается за 669 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Доплата за роботизированную коробку составит 25 тысяч рублей. Версию Cross с тем же двигателем и «механикой» можно приобрести за 795 900 руб.
Напомним, на днях были опубликованы официальные фотографии первой модели обновлённого семейства Granta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
это было бы очень круто!
"Спортивный универсал", конечно, звучит примерное как "женатый холостяк", но уж коль есть "Паджеро Спорт", то удивляться не приходится. Сама по себе стилистика весьма недурна, а 145-сильный двигатель с острыми настройками подвески весьма подошли бы любителям наматывать километры по трассам в стиле "гран туризмо".
Погуглите, например, про audi rs, раз в ваших краях нормальные машины удивляют) И чем, кстати, паджеро не угодил? Какой-нибудь дакар теперь на ламборгине проезжать?
Этому бы ведру мотор нормальный чтоб масло не жрал как 1.8 и коробку приличную чтоб не выла и не разваливалась как АМТ. А вместо этого очередные рюшечки и бантики...
ничего там на 1.8 не жрется, ни масла ни бензина, хотя объективно тяги маловато, а амт у кого разваливаются?Тоже не наблюдаю, вполне удачный с этой точки зрения агрегат, ну а работает да, не идеально