Mercedes-AMG 43 4Matic оснащается битурбированной трёхлитровой бензиновой "шестёркой", отдача которой составляет 401 л.с., а пиковый момент равен 520 Нм. Модель укомплектована системой полного привода и автоматической трансмиссией 9G-Tronic с перенастроенным алгоритмом переключения (передачи стали короче). Весь этот "боекомплект" позволяет разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 4.7 секунды.
"Заряженный" универсал, подготовленный специалистами ателье из Аффальтербаха, оснащён автоматическим спортивным шасси, спроектированным на базе пневмоподвески Air Body Control. Все компоненты подвески подверглись оптимизации с точки зрения жёсткости, у 401-сильного универсала ярко выраженный отрицательный угол развала по сравнению с обычной версией "сарая".
Уровень демпфирующих характеристик может быть выбран из трёх вариантов: "Комфорт", "Спорт" и "Спорт плюс".
Стоит отметить тот факт, что крутящий момент у системы полного привода распределяется в соотношении 31/69 спереди и сзади соответственно, что позволяет, как сообщили в компании, добиться более быстрого старта с места и сделать вхождение в повороты более увлекательным.
У трансмиссии есть пять режимов, включая "Эко" и "Индивидуальный". У каждого из них свои предустановленные настройки отклика педали газа, скорости переключения передач, а также работы подвески. Одним нажатием кнопки можно выбрать режим "М", в котором смена скоростей происходит при помощи подрулевых лепестков, установки для подвески также могут быть выбраны по мере необходимости.
Вместе с "заряженным" E-Class в Штутгарте презентовали обычную версию E-Class Estate, которую выделяют большой объём багажного отделения и сохранившийся третий ряд детских сидений.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться