«Пятидверку» Subaru Levorg выпускают с 2014 года, ее продают в Японии, Австралии и Европе. Модель второго поколения представлена в Токио в виде концепта, однако в Subaru уже заявили, что на домашний рынок новый универсал выйдет в середине следующего года, то есть серийный вариант будет мало отличаться от токийского прототипа. Кстати, на родине марки полное название предшественника звучит как Levorg GT Tourer, но показанная на выставке машина носит имя «просто» Levorg. Не исключено, что в Японии компания откажется от приставки.
Прежний Levorg создан на базе «заряженного» седана Subaru WRX. В основе нового универсала, как и ожидалось, лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой построены все последние модели марки. В дизайне экстерьера прослеживаются черты прошлогоднего концепта Subaru Viziv Tourer: «сарай» получил фары и фонари похожей формы. Интерьер компания пока не продемонстрировала – у выставленной машины стекла наглухо затонированы, а двери заперты. Не раскрыла Subaru и габариты новинки. У предыдущей модели, предназначенной для японского рынка, длина равна 4690 мм, колесная база – 2650 мм.
Японцам «второй» Levorg предложат с новым горизонтально-оппозитным турбомотором Boxer 1.8 с непосредственным впрыском. Но отдача опять же не указана. Скорее всего, двигатель сочетается с фирменным вариатором Lineartronic. Ну и конечно, уже «в базе» универсал будет иметь полный привод. Предыдущая модель в Японии доступна с бензиновыми турбомоторами 1.6 (заводской индекс FB16) и 2.0 (FA20) мощностью 170 и 300 л.с. соответственно. Европейская версия универсала первого поколения после недавнего рестайлинга лишилась турбодвигателей: в Старом свете «сарай» можно купить лишь со 150-сильным оппозитным «атмосферником» 2.0 (также серии FB).
Еще Levorg получил комплекс EyeSight новой генерации: доработанная стереокамера имеет более широкий угол обзора, также есть четыре радара (установлены на бамперах). Плюс универсалу достался модернизированный адаптивный круиз-контроль – используя данные спутника, система распознает дорогу и тормозит машину там, где это необходимо. Вдобавок универсал может почти самостоятельно передвигаться по пробкам.
В Россию Subaru Levorg никогда не поставляли, так что и новый «сарай» нам вряд ли светит.
На автосалоне в Токио марка также представила прощальную спецверсию WRX STI: на домашнем рынке седан доступен с турбомотором EJ20 2.0 (308 л.с.), а производство этого мотора скоро свернут.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться