Ключом к феноменальному поведению автомобиля на дороге и треках называют переработанную систему управления шасси Proactive Chassis Control II с тремя режимами: Track, Sport и Comfort, каждый из которых не оставит равнодушным никого и даст почувствовать себя гонщиком-профи. Теперь за параметрами автомобиля, такими как крутящий момент, сцепление с дорогой, проекцией кажущегося ускорения и другими, следит на 12 датчиков больше.
"Proactive Chassis Control II позволяет создать как бы дополнительное сцепление автомобиля с дорогой, но делает это не в ущерб ощущениям от машины и чувству идеального баланса работы всех систем, — говорит Марк Виннелс, исполнительный директор по новым разработкам. - Несмотря на то, что ассистенты максимально вовлечены в процессы управления, ощущения за рулём просто экстраординарные!"
Для тех, кто хочет испытать все возможности автомобиля на треке, будет доступна функция Variable Drift Control, благодаря которой степень остроты реакции системы стабилизации может быть изменена при помощи сенсорного контроллера.
Напомним, ранее McLaren публиковала фото композитного монокока новинки и рассказала об активной аэродинамике будущего суперкара. Все подробности будут раскрыты 7 марта в рамках женевского мотор-шоу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться