Новый Jeep Wrangler станет самым мощным в истории модели

Как сообщает Automotive News, итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles занят разработкой нового 2-литрового четырехцилиндрового турбомотора мощностью 300 л.с.

Двигатель получил кодовое обозначение Hurricane (Ураган) и будет производиться на заводе Trenton Engine Complex, расположенном в американском штате Мичиган. Среди уже известных особенностей — система непосредственного вспрыска и туброкомпрессор с двойной "улиткой".

3-1.jpg



Все это дает очень высокую удельную мощность, порядка 150 л.с. на литр рабочего объема. Для сравнения, последняя версия 2,0 литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost от компании Ford производит "всего лишь" 245 л.с. (122,5 л.с. на литр)

Предположительно новый двигатель впервые появится в качестве опции на следующем поколении Jeep Wrangler и станет одной из козырных карт модели. Судя по всему, внедорожник намереваются избавить от его главного недостатка, актуального сегодня — высокого расхода топлива.

Новая рядная турбочетверка станет логичной заменой атмосферному 3.6-литровому V6 Pentastar, выдающему 286 л.с. Таким образом, Wragler следующего поколения станет самым мощным за всю историю производства.


2-1.jpg

На фото: 3,6 литровый двигатель V6 мощностью 285 л.с.



Помимо двигателя, для уменьшения расхода топлива, концерн планирует оснастить внедорожник восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и выполнить часть кузовных деталей из легкого алюминия.

Что ж, будем надеяться, что несмотря на соблазн улучшить аэродинамические показатели автомобиля, с классическим "квадратным" дизайном FCA обойдутся аккуратно, чтобы не отпугнуть традиционную аудиторию Wrangler.


Читайте также:



Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
11.05.2016 13:28
Дмитрий

Рэнглер и мотор размером с пакет сока. Стыд какой то.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings