Двигатель получил кодовое обозначение Hurricane (Ураган) и будет производиться на заводе Trenton Engine Complex, расположенном в американском штате Мичиган. Среди уже известных особенностей — система непосредственного вспрыска и туброкомпрессор с двойной "улиткой".
Все это дает очень высокую удельную мощность, порядка 150 л.с. на литр рабочего объема. Для сравнения, последняя версия 2,0 литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost от компании Ford производит "всего лишь" 245 л.с. (122,5 л.с. на литр)
Предположительно новый двигатель впервые появится в качестве опции на следующем поколении Jeep Wrangler и станет одной из козырных карт модели. Судя по всему, внедорожник намереваются избавить от его главного недостатка, актуального сегодня — высокого расхода топлива.
Новая рядная турбочетверка станет логичной заменой атмосферному 3.6-литровому V6 Pentastar, выдающему 286 л.с. Таким образом, Wragler следующего поколения станет самым мощным за всю историю производства.
На фото: 3,6 литровый двигатель V6 мощностью 285 л.с.
Помимо двигателя, для уменьшения расхода топлива, концерн планирует оснастить внедорожник восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и выполнить часть кузовных деталей из легкого алюминия.
Что ж, будем надеяться, что несмотря на соблазн улучшить аэродинамические показатели автомобиля, с классическим "квадратным" дизайном FCA обойдутся аккуратно, чтобы не отпугнуть традиционную аудиторию Wrangler.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Рэнглер и мотор размером с пакет сока. Стыд какой то.