История предприятия началась осенью 1941 года, когда на Урал в город Ирбит был перевезен Московский мотоциклетный завод, который начал выпуск армейского мотоцикла, разработанного на основе немецкого R-71. С тех пор Ирбитский мотозавод пережил немало взлетов и падений, а на сегодняшний день основными рынками сбыта Уралов являются США, страны ЕС, Канада, Австралия.
Полноприводный «Посол» получил ливрею цвета бронзовый металлик, специальный шильдик, дымчатые ветровые стекла для водителя и пассажира. Мотоцикл оснащается привычным двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем c рабочим объёмом 749 см³ и мощностью 41 л.с., работающим в паре с четырёхступенчатой коробкой передач (4 вперед, 1 назад).
По мнению производителя, Ural Ambassador должен стать своеобразным послом доброй воли – надежное транспортное средство для путешествий, способное помочь легко начать разговор с совершенно незнакомыми людьми. Трудности в пути решат входящие в комплект запаска, аптечка и лопата, а преодолеть языковой барьер можно благодаря специальному Emergency Kit. Бутылка водки, банка сардин и пачка мятной жевательной резинки должны обеспечить байкеру по крайней мере одну ночь проживания в чужом доме, когда все планы провалились.
Новинка появится у американских дилеров уже этом месяце, цена составит 16 500 долларов – это примерно 1 045 000 рублей.
Напомним, что летом Урал представил обновленный Gear-Up Sahara — ограниченную серию тяжелого мотоцикла с коляской для путешественников.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Зачем переводить американский прайс в рубли? В России такой мотоцикл стоит около 650000 рублей.
Информации о поставках этой спецверсии в Россию нет, как и рублевого ценника. А Урал Gear-Up, например, действительно можно купить у нас за 665 000 рублей.
Порядка тысячи в год сейчас собирают. В 80-е вероятно было больше, у меня данных нет. Но и время было совсем другое. Хорошо хоть бренд сохранили - это уже позитивный момент )