У Dongfeng уже есть два полноценных NEV-бренда — это хорошо известный в России премиальный Voyah и совсем свежий оффроудный Mengshi, а теперь компанию им в обойме корпорации составят бренды eπ и Nammi, с их помощью Dongfeng хочет к 2025 году достичь уровня продаж в 1 млн NEV-автомобилей в год.
Бренд eπ был представлен ещё на прошлой неделе без внятного позиционирования, прежде название eπ использовалось для концептуального купе Dongfeng, представленного в 2018 году. Первой моделью eπ станет крупный седан с заводским индексом S73, его полноценная премьера состоится в ближайшие дни или недели, продажи начнутся до конца года. Для eπ S73 заявлена продвинутая система терморегуляции батареи, позволяющая обеспечить стабильные характеристики и быструю зарядку при любой погоде, и электрическая силовая установка с крутящим моментов в 620 Нм. Других подробностей пока нет.
Презентация бренда Nammi состоялась вчера, прежде Nammi был суббрендом, под которым продавались вариации на тему Dacia Spring (производство румынской модели налажено на заводе Dongfeng в китайском Шияне), то есть недорогие электрические хэтчбеки с довольно скромными техническими характеристиками. В статусе полноценного бренда Nammi будет предлагать более солидные и современные, но при этом относительно доступные и массовые электромобили.
Первой моделью Nammi как самостоятельного бренда станет небольшой хэтчбек с индексом 01 на новой платформе Dongfeng Quantum Architecture 3, он поступит в продажу до конца текущего года, далее Nammi будет представлять 1-2 новинки в год, чтобы к 2025 году выйти на уровень продаж в 400 000 машин в год, то есть Nammi, очевидно, должен стать самым массовым NEV-брендом корпорации Dongfeng.
Nammi 01, как нетрудно заменить, снаружи и внутри сильно напоминает китайско-германский субкомпактный кроссовер smart #1 (марка smart управляется холдингом Geely). Отделка салона явно претендует на премиальную: передняя панель и дверные карты обиты светлой стёганой кожей, а секция бардачка визуально скреплена контрастными чёрными ремешками.
Технических подробностей пока немного: известно, что Nammi 01 получит твердотельную батарею (пополнить запас хода на 200 км можно будет всего за 8 минут), электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) и автопилот второго уровня. Будущим моделям Nammi обещаны мотор-колёса. Напомним, что в начале этого года твердотельная батарея и мотор-колёса тестировались на седане Dongfeng Aeolus E70, но тогда мы, честно говоря, не ожидали, что эти передовые и сложные узлы так скоро пойдут в массовое производство.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит как китайская копия неудачного фольцвагена электрчиеского
Зачем плодить суббренды, если головной бренд раскручен, а на раскрутку новых нужны будут дополнительные затраты.
Разное позиционирование. разная аудитория. в китае так работает
В школе собирали такую светомузыку в фанерной коробке. Теперь китайцы продают ее по 3-4 мульта.
мне интересно, о каких твердотельных акумуляторах они там постоянно блеют во главе с тойоптой?
сколько доводилось вскрывать литиевые ячейки разных типов - никакого жидкого электролита там итак нет много лет как
Пока наши годами мусолят один проект (я про АТОМ и другие подобные), всего лишь одна китайская компания успевает без разговоров о высоком за пару лет выпустить десяток электрических моделей. И да, всё это на свои. Я не против участия государства, но это должно быть в виде субсидий на ГОТОВЫЕ автомобили, т.е .это уже должен быть продукт, а не картинки и макеты. А иначе цели сделать что-то достойное и за короткий срок нет, есть цель растянуть проект и получить под него кучу бюджетных денег. И проектная команда тогда в основном будет состоять не из менеджеров и рекламщиков, а из опытных инженеров и технологов.
Nammi выглядит хорошо, красиво, понравился и запас хода пополняется быстро ну вот как это отразится на батарее. И мне показалось руль вправо смещён.