Согласно появившейся информации, в следующем году командам Формулы-1 предоставят большую свободу при выборе шин на Гран-при.
Сейчас поставщик резины в Ф-1 компания Pirelli привозит на каждый этап четыре типа резины: hard, medium, soft и super-soft. Команды выбирают из этих четырех типов два, на которых и выступают на протяжении всего уик-энда.
Но в следующем году Pirelli намерена добавить к уже имеющимся составам еще и пятый. Это позволит командам выбирать на уик-энд не два, а три типа шин. При этом один из них будет обязательным для всех участников Гран-при.
Команды должны будут определить, какие шины двух составов они будут использовать наряду с обязательным. Шины будут промаркированы цифрами от 1 до 5. А для того, чтобы болельщики окончательно не запутались в типах и количестве шин, они будут именоваться hard, medium и soft.
Пятый тип шин Pirelli в следующем году будет носить название super-super-soft. Как предполагают специалисты, обязательный тип резины на каждый уик-энд будет консервативным. А вот два других команды смогут выбирать по своему усмотрению и согласно желанию быть более агрессивными и более консервативными на трассе.

Руководитель спортивного отделения Pirelli Пол Хембери хочет провести после Гран-при Абу-Даби несколько тестовых дней, чтобы поработать над новой резиной
Наряду с этим вариантом пока еще рассматриваются и другие. Но выбор трех типов резины на уик-энд представляется самым разумным и компромиссным из всех существующих. При этом он соответствует желанию команд внести элемент большей неожиданности в гонки.
Мы хотим провести несколько тестовых дней после Гран-при Абу-Даби, чтобы как следует поработать над резиной super-super-soft. Эта резина будет иметь очень важное значение, когда вступят в силу изменения в техрегламенте на 2016 год. Так выглядит ситуация на данный момент. Пока наше предложение находится на уровне рассмотрения F1 Strategy Group и должно быть ратифицировано.
Пол Хембери, директор спортивного отделения Pirelli

В 2016 году у команд может появиться возможность выбора трех типов резины на гоночный уик-энд
Как ожидается, предложение шинников поступит на электронное голосование Комиссии Ф-1 при FIA прежде, чем оно будет окончательно утверждено на заседании Всемирного Совета по автоспорту FIA, которое состоится в Париже 30 сентября.
Напомним, что пилот команды McLaren Дженсон Баттон считает, что три этапа Формулы-1 в 2016 году – это перебор.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться