Французский пилот заводской команды Toyota LMP1 Стефан Сарразин рассказал, что в следующем году коллектив намерен отыграться за провал сезона 2015 года.
Для этого японский автопроизводитель выставит в WEC совершенно новый прототип, в котором, по словам Сарразина, «изменена каждая деталь».
В 2014 году Toyota стала чемпионом мира по гонкам на выносливость. Но в 2015-ом последовал неожиданный спад. Команда не смогла ничего противопоставить своим основным конкурентам из Porsche и Audi.
Фактически, по ходу этого сезона два экипажа Toyota сформировали собственный «подкласс», в котором боролись исключительно друг с другом, только два раза сумев финишировать на подиуме.
Чтобы сократить отставание от соперников, в 2016 году Toyota выставит в WEC новый прототип TS050 HYBRID. Самое интересное, что в этой машине не будет ничего от её предшественницы.
Машина полностью новая. Пересмотрен каждый элемент. Toyota не перестает меня удивлять своим подходом в этом плане. Мы получим турбированный двигатель, батареи KERS и перейдём в класс 8 мДж. Всё это, вместе взятое, даст нам больше мощности и улучшит характеристики разгона. Инженеры изменили всё, включая аэродинамику. Команда настроена очень серьёзно.
Стефан Сарразин, пилот команды Toyota LMP1.
В чемпионате мира по гонкам на выносливость 2015 года Toyota вчистую проиграла и Audi, и Porsche
В этом году уже во время официальных предсезонных тестов WEC на автодроме Поль Рикар было понятно, что Toyota вряд ли будет одним из претендентов на победу в сезоне.
Сезон был трудным и утомительным. В прошлом году у нас была лучшая машина, а в этом мы отстали и от Audi, и от Porsche. Зимой мы смогли отыграть три секунды на круге, но соперники нашли пять или шесть секунд. Так что уже на тестах в Поль Рикаре мы знали, что не сможем бороться за победы. Было сложно. Но самым большим разочарованием для нас стал Ле-Ман. Там мы теряли по три секунды с круга, а в прошлом году лидировали в гонке. Это было тяжело для каждого члена нашей команды. Но сейчас мы оставили неудачи позади и с надеждой смотрим в будущее.
Стефан Сарразин, пилот команды Toyota LMP1.
По словам пилота Toyota Стефана Сарразина, новая машина полностью отличается от предыдущей. В ней изменили всё, начиная от аэродинамики и заканчивая двигателем
Скорее всего, Toyota представит свой новый прототип для WEC в ходе традиционной официальной презентации автоспортивных программ концерна, которая должна состояться в начале 2016 года. Но не исключено, что японцы представят TS050 HYBRID и раньше, учитывая тот факт, что конкуренты из Audi уже явили миру свой прототип LMP1 2016 года.
Напомним, что реализацией раллийной программы концерна Toyota по-прежнему занимается команда Томми Мякинена GAZOO Racing Team.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться