В 2017 году Даниил Квят может побороться за титул чемпиона мира

Так считает руководитель Toro Rosso Франц Тост.

Босс команды Scuderia Toro Rosso Франц Тост заявил, что его бывший пилот Даниил Квят, который сейчас выступает в Red Bull Racing, вполне способен побороться за титул чемпиона мира в 2017 году.

Даниил Квят начал свою карьеру в Формуле-1 в 2014 году в качестве пилота Toro Rosso. По итогам сезона российский пилот занял 15 место в Кубке пилотов, обратил на себя внимание руководителей «старшей» команды Red Bull Racing и перешёл в неё, заменив ушедшего в Ferrari Себастьяна Феттеля.

В 2015 году Квят сумел провести весьма неплохой сезон, даже невзирая на проблемы с двигателем Renault. В прошлом году Даниил впервые в своей карьере сумел финишировать на подиуме Гран-при Формулы-1, заняв второе место в Венгрии.

По итогам сезона российский пилот сумел опередить в Кубке пилотов своего более опытного партнёра по команде Даниэля Риккардо. Квят закончил сезон на седьмом месте, набрав 95 очков, а Риккардо финишировал на восьмом, записав на свой счёт 93 очка.

«Если бы я был руководителем главной команды, то продлил бы с ним контракт на 2017 год уже сейчас. В 2017-м Даниил сможет не только побеждать в Гран-при, но сумеет побороться за титул чемпиона мира. Я в этом абсолютно убеждён. У него есть всё для того, чтобы побеждать в гонках или в чемпионате в целом. Как было в GP3, где он выиграл титул в самом конце сезона. А это гораздо более сложно, чем если бы всё было ясно уже с самой середины чемпионата. Он сумел собраться во всех планах, включая психологический, и победил. Поэтому я уверен в том, что он сможет сделать то же самое и в Формуле-1».

Франц Тост, руководитель команды Scuderia Toro Rosso.

kv1.jpg

Второй год в Формуле-1 стал для Даниила Квята самым тяжёлым



После относительно успешного первого сезона в Toro Rosso Даниилу Квяту пришлось столкнуться с несколькими первыми жёсткими гонками в Red Bull. Франц Тост считает, что это было вполне ожидаемо, и что Даниил прекрасно справился с этим испытанием.

«Я всегда говорю, что пилоту, для того, чтобы начать показывать хоть что-то в Формуле-1, требуется три года. Ф-1 очень и очень сложна, и для её понимания нужно не менее трёх лет. Первый год обычно уходит на то, чтобы немного освоиться и получить некоторый опыт. У Квята первый год в Toro Rosso был отличным. Второй год – самый сложный. Немалую роль в этом играют завышенные ожидания. Когда я говорю пилотам: «Вам нужно три года», они не верят мне. И напрасно. Они думают, что уже знают всё, но это далеко не так. Даниил должен был столкнуться с трудностями во второй год, как и любой другой. Ты хочешь быть быстрым, но пока ещё не на все 100 процентов понимаешь работу шин или тонкости настроек машины. И только на третий год всё встаёт на свои места и начинает работать, как надо. У Даниила будет точно так же, я уверен в этом».

Франц Тост, руководитель команды Scuderia Toro Rosso.


kv.jpg

По мнению Франца Тоста, в 2017 году Даниил Квят способен побороться за титул чемпиона мира



Также Тост считает, что Даниил Квят уже прошёл тот период, который он называет «периодом аварий». И это должно помочь пилоту в достижении его целей.

«Период аварий» — вещь в Формуле-1 неизбежная. Каждый пилот проходит через него в первые три года. Этого не избежать, и это вызвано тем, что недостаток опыта ещё не позволяет новичку точно знать, где предел его возможностей и возможностей машины. У Даниила в прошлом году как раз был такой период. И это абсолютно нормально. Не забывайте, что он пришёл в Формулу-1 из GP3, и ему всего 21 год. Проблема Дани состояла в том, что он практически сразу же «перепрыгнул» из Toro Rosso в главную команду. Если бы он оставался с нами ещё пару лет, то аварий было бы гораздо меньше. Но он сумел справиться с этим за очень короткое время, поэтому я убеждён в том, что он высокопрофессиональный пилот и реальный претендент на титул чемпиона мира».

Франц Тост, руководитель команды Scuderia Toro Rosso.

Напомним, что новый формат квалификации в Формуле-1 будет введён не ранее Гран-при Испании.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings