Выход седана Lada Vesta Cross ожидался на рынок не позднее третьего квартала текущего года, что соответствовало графику 2015 года, который был обнародован еще при президентстве Бу Андерссона. Сейчас же стало известно, что АВТОВАЗ планирует выпустить седан не ранее начала 2019 года.
Напомним, в опубликованном ранее производственном плане АВТОВАЗа на текущий год был представлен стандартный седан Vesta, тогда как универсал и его кросс-версия указывались раздельно, что косвенно указывало об отсутствии в планах на 2018 год кросс-седана. Сейчас же изданию Drom удалось получить подтверждение этой информации. Об этом свидетельствует подробный помесячный план выпуска всех модификаций Vesta.
Из плана следует, что объем выпуска Lada Vesta во всех версиях и комплектациях в 2018 году составит 76 702 единицы. График показывает, что в среднем будет выпускаться порядка 6 000 «четырехдверок» ежемесячно, а наибольшее количество придется на весну и осень – в это время наблюдается максимальный спрос. Универсалов (стандартный и кросс-версия) будет выпущено 37 265 единиц.
Причиной задержки выхода седана Lada Vesta Cross на рынок называют растущий спрос на уже освоенные модификации модели. Продажи идут хорошо, то есть, подогревать интерес публики выпуском новых вариантов не нужно. Кросс-седан будет выпущен на рынок в момент первого спада интереса к Vesta, а это, предположительно, случится в первой половине 2019 года.
Аналогичная ситуация с Lada Vesta Sport. Ранее сообщалось, что первые автомобили должны были сойти с конвейера уже в феврале 2018 года, а теперь старт производство модели откладывается до мая.
На днях портал «Колеса.ру» рассказывал о постройке прототипа двухтопливной версии универсала Lada Vesta усилиям специалистов Тольяттинской компании «АТС».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
И слава тебе господи... Надо Веста Спорт и на этом с версиями вест заканчивать. Гораздо важнее выпустить новую "Ниву", делать facelift Granta ну и той-же весте внешний вид обновлять.
Ещё и в кузове хэтчбек Веста не помешает; для толкотни по городу в самый раз. Всё равно уже разработана и стоит где-то в недрах ВАЗа в виде прототипа, так чего бы в серию не пустить. Компактных хэтчбеков на дорогах хватает, поэтому, подозреваю, спрос был бы.
Универсал, с его мизерным багажником и покатым стеклом, и так можно считать хечбеком....
Да и на кой он вообще)