Сначала специалисты ABT Sprotsline взялись за Audi S5 Cabriolet, стоковая V-образная «турбошестерка» которого выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С модулем ABT Engine Control мощность мотора возрастает на 20% — до 425 л.с.
Кроме того, на автомобиль установлен новый глушитель с парой черных хромированных выхлопных сдвоенных наконечников. А еще имеется набор с задней юбкой, передним сплиттером и ассортимент 19- и 20-дюймовых колес FR, GR, DR, ER-C, доступных в различных оттенках.
Модель Audi A5 Sportback получила обычные хромированные патрубки, а не черные. Также в ателье прокачали двухлитровую «турбочетверку» TFSI, которая в стандартной версии развивает 252 л.с., но с модулем ABT Engine Control, она увеличивается до 330 л.с. Дизели тоже не остались без внимания: 2.0 TDI форсируется со 190 до 215 л.с., а 3.0 TDI с 218 до 250 л.с., а более мощная версия с 272 л.с. до 325 л.с.
В ABT также предлагают установить на обе модели комплект регулируемой подвески, благодаря которому дорожный просвет можно уменьшить на 15-40 мм.
Предыдущим проектом ABT Sportsline был "заряженный" хэтчбек Golf R, который в ателье "прокачали" до 400 л.с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться