Под капотом Audi TT RS установлен бензиновый пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра, который в стоковой версии выдает 400 «лошадок». После модернизации в ателье ABT Sportsline, его отдача повышается до 500 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
Кроме того, ателье выпустит ограниченную серию таких машин. Всего будет подготовлено 50 экземпляров с набором доработок внешности и производительности.
Кузов ABT TT RS-R получил набор карбоновых элементов обвеса: передний спойлер, эсклюзивную рамку радиаторной решетки с красным логотипом TT RS-R, передние завихрители, боковые юбки и мультисекционную заднюю юбку с красным логотипом TT RS-R, указывающим на повышенную мощность автомобиля. Также установлена выпускная система из нержавеющей стали с двойными наконечниками и черные глянцевые 20-дюймовые колеса ABT Sport GR.
Интерьер тюнингованной версии получил эксклюзивные спортивные элементы от ABT Individual. Например, на спинках сидений и передней панели появилось карбоновое покрытие. Эти элементы акцентируют внимание на спортивной внешности ABT TT RS-R.
Кроме того, специалисты ABT Sportsline также улучшили ездовые характеристики автомобиля за счет спортивных пружин и стабилизаторов на передней и задней оси.
«Бескомпромиссный апгрейд ABT TT RS-R показывает сущность ABT Sportsline: Мы фокусируемся на наших клиентах на протяжении более 120 лет. Каждый автомобиль проходит усиленную проверку надежности и предлагает максимальное удовольствие от вождения», — подытожил Ганс-Юрген Абт.
Публичная премьера ABT Audi TT RS-R состоится на Женевском автосалоне, где также будут выставлены другие подготовленные ателье автомобили. На мотор-шоу будет масса других тюнинг-проектов, например, недавно Brabus анонсировал там показ 850-сильного кабриолета.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться