Вообще, флагманский седан и в заводском исполнении с наддувным V12 овощем не слыл: 750 Ньютон-метров и 544 лошадиных силы выстреливали до сотни его более чем двухтонное тело за 4,6 секунды. Но немцев, тюнингующих BMW с 1971 года такими цифрами не удивить, поэтому они раскрыли потенциал двигателя N74B60 при помощи иного блока управления. Этого вполне достаточно, чтобы получить десятипроцентную прибавку мощности без потери надёжности.
Теперь в активе седана 610 сил и 840 Нм крутящего момента, а при таких показателях масса уже не играет существенной роли. 100 км/ч наступают спустя 4,3 секунды после старта, а это на 0,1 секунду быстрее новой 750i (правда, при этом у неё лишь 450 сил). Пакет повышения мощности от G-Power не столь обременителен в сравнении с покупкой последней модели – всего 2600 евро (почти 150 000 рублей по текущему курсу).
В дополнение к «чипу» 760i получила кованые диски Hurricane RR диаметром 21 дюйм, которые для лучшего сцепления обуты в шины Michelin 255/35 спереди и 295/30 сзади. Такой комплект обойдётся заказчикам в 7647 евро (435 000 рублей), но помимо выразительного внешнего вида, внесён вклад и в управляемость, так как в сравнении со штатными колёсами автомобиль обладает меньшей массой.
Улучшать старое или покупать новое – выбор нелёгкий, ведь менее месяца назад публике предстала новая «семёрка», поражающая обилием высоких технологий. Пока новинка не добралась до России, дилеры продают автомобили прежней генерации. Короткобазная модификация стоит от 3 892 000 руб, удлинённая дороже на 99 000 руб. Цена на флагманскую 760Li начинается от 7 182 000 руб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться