Производитель премиальных автомобилей из Штутгарта собирается остановиться на девятиступенчатых коробках передач в то время, как Ford и General Motors занимаются разработкой инновационных десятидиапазонных "автоматов". Концерн Volkswagen из-за финансовых проблем вынужден был отложить проект аналогичной DSG в долгий ящик.
На фото: автоматическая коробка передач 9G-Tronic
Решение компании прокомментировал Маркус Зоммер, инженер-разработчик фирменной системы полного привода 4Matic. Он пояснил, что он и его коллеги провели 81 миллиард различных компьютерных симуляций работы коробок передач, в ходе которых выяснили, что "автоматы" с девятью ступенями подходят их автомобилям больше всего.
В 2012 году глава фирмы-производителя коробок передач и других комплектующих ZF Штефан Зоммер отметил, что девять ступеней являются "естественным пределом", пояснив, что добавление лишних передач лишь усложнит и утяжелит конструкцию и при этом никак не скажется на расходе топлива.
На фото: сборка автоматической коробки передач 9G-Tronic
Девятиступенчатый "автомат" 9G-Tronic дебютировал на заднеприводной версии E350 BlueTec в 2013 году. С тех пор Mercedes модифицировал эту коробку для работы с полным приводом и установил на большую часть автомобилей своего модельного ряда.
Вместо работы над коробками немецкий концерн сосредоточился на разработке новых автомобилей. Так, стало известно о возможном переиздании легендарного спорткара марки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться