Помимо автомобилей французских брендов Peugeot и Citroen, в автосалонах официальных дилерских центров появятся и машины других марок. К такому решению компанию PSA толкнул экономический кризис и желание сохранить дилерскую сеть в России.
На фото: Peugeot 408
О необычном решении компании "Газете" рассказал Кристоф Бержеран, гендиректор группы PSA Peugeot Citroеn в России и странах СНГ. "Ситуация на рынке сложная, но мы стараемся искать решения. Так, мы изменили бонусную систему на 2015 год для того, чтобы противостоять ситуации, — отметил спикер. — У некоторых наших дилеров слишком большие дилерские центры. Таким партнерам мы даже готовы разрешить выставлять автомобили других марок на занимаемых ими площадях для того, чтобы у них была возможность сократить свои расходы".
Представитель французского автоконцерна также добавил, что такая мера будет предложена надежным дилерам PSA Peugeot Citroеn в России. А также то, что это могут быть любые другие бренды совершенно разного формата (конкретизировать условия данной антикризисной инициативы он не стал).
На фото: Citroen C4
В конце прошлого года эксперты предрекали снижение числа дилерских центров на 30% в России в течение 2015 года. Так что антикризисные меры Peugeot и Citroеn вполне логичны. Отметим, не так давно стало известно, что обе марки объявили скидки на автомобили 2014 года, в частности, Peugeot объявила о старте маркетинговой кампании в конце февраля, а недавно стало также известно об удешевлении Citroen С4 прошлого года выпуска.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если цены увеличили , то делали бы рассрочку ( без процентов ) если действительно хотят продавать свою продукцию в России. Тут чувствуется рука бизнеса РФ, а не Французская )))
Если цены увеличили , то делали бы рассрочку ( без процентов ) если действительно хотят продавать свою продукцию в России. Тут чувствуется рука бизнеса РФ, а не Французская )))