Об этом сообщает сообщество RCI в соцсети «ВКонтакте». Сроки по запуску мелкосерийной сборки автомобилей на продажу пока неизвестны. Ожидается, что к выпуску товарного варианта родстера могут приступить через два-три года. Однако, перед этим "Крым" должен пройти комплекс сертификационных испытаний и получить одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Ранее "Колёса.ру" сообщал, что создатели "Крыма" планируют реализовать три инвестпроекта, первый из которых заключается в фейслифте текущей версии, второй — "Крым", заточенный под спорт, третий — родстеры, которые будут выпускаться под заказ для конкретного клиента.
Напомним, финальный вариант "Крыма", существующий на данный момент, был представлен в конце лета прошлого года на автосалоне в Москве. Родстер, как заявляют разработчики, собран из деталей российского производства.
Так, в салоне автомобиля много знакомых по рестайлинговой Lada Kalina элементов, двигатель тоже вазовский — 16-клапанник, который благодаря изменённой системе выпуска развивает порядка 110 л.с. Коробка передач — "механика" от Лады, в которую внесли изменения по причине другой компоновки.
<a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/piter-turbo-ekspertnyj-test-drajv-rodstera-krym" target="_blank">«Питер-турбо»: экспертный тест-драйв родстера Крым</a>
Интересно, что группа инженеров Bauman Racing Team, создавшая "Крым", планировала установку на родстер семиступенчатого "автомата" российской (!) фирмы КАТЕ. Даже если намеченные сроки будут смещаться, то это не совсем критично, главное, что работа движется.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Прямо MR2! Надеюсь, что она не будет весить, как бегемот, а хотя бы, как бык.
Задний свес что-то уж совсем короткий, не красиво смотрится. Морда, впрочем, тоже изысканностью не отличается. Хотя сама концепция авто неплоха.