В Болонье пройдет премьера нового раллийного Ford Focus RS WCR

Сегодня Ford of Europe официально представляет на Болонском мотор-шоу в Италии полностью новый раллийный автомобиль Ford Focus RS World Rally Car 06.

Этот автомобиль, гоночная машина Ford для чемпионатов мира по ралли FIA с 2006 года, был продемонстрирован в эффектном боевом облачении, в котором он дебютирует на январском ралли "Монте-Карло". Автомобиль создан на базе дорожной версии Ford Focus ST с высокими динамическими характеристиками, которая выходит на рынки Европы этой осенью.  Новый Focus RS WRC 06 был разработан и создан менее чем за 11 месяцев опытными инженерами-новаторами под руководством Кристиана Лорио, технического директора британской компании M-Sport, отвечающей за программу WRC "Голубого овала".  Его коллектив тесно сотрудничает с Ford TeamRS — подразделением компании Ford of Europe по разработке дорожных автомобилей с высокими динамическими характеристиками и автомобилей для автоспорта.
Четырехлетнее обязательство
Чуть более 12 месяцев тому назад компания Ford of Europe объявила в Брюсселе о договоренности сроком на четыре года с руководством чемпионата мира по ралли, тем самым подтвердив приверженность ралли — главной сфере интересов компании в области автоспорта.  Ключевой аспект этого соглашения — участие в гонках полностью нового Focus RS WRC, созданного на базе дорожного автомобиля нового поколения.  Он продолжает семейную традицию, в соответствии с которой эта модель с 1999 года служит основой участия Ford в автогонках. Полностью новый раллийный автомобиль, продемонстрированный в Болонье сегодня утром, будет участвовать в чемпионате 2006 года под управлением двукратных чемпионов мира Маркуса Гронхольма и Тима Раутиайнена, а также финнов Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена.
Полностью новая конструкция
Новый автомобиль, наследник 2003 Focus RS WRC, содержит новейшие технологии и создан с использованием передовых конструкторских идей Лорио и 14 сотрудников M-Sport.  Стремясь создать автомобиль-победитель, они использовали средства автоматизированного проектирования и обменивались информацией и результатами анализа с инженерами основных европейских подразделений Ford.
Переход от предыдущего раллийного автомобиля к новой модели, которую пришлось разрабатывать с учетом радикальных изменений в правилах для 2006 года, изначально осуществлялся почти с чистого листа.  Предыдущая модель была очень успешной, но команда работала в соответствии с инструкциями, требовавшими улучшений в ключевых областях, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Важнейшим приоритетом было уменьшение веса, что оказалось очень сложной задачей, поскольку использованная базовая модель тяжелее базовой модели предыдущего Focus RS WRC, а новые правила запрещают широкое использование титана.
После успешных первоначальных испытаний в Великобритании команда приступила ко второму этапу программы тестирования и улучшения — два автомобиля были отправлены в прошлом месяце на ралли "Австралия" для их первой оценки в условиях реальных состязаний.  Этот этап увенчался победами на двух скоростных участках и общим шестым местом. 

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings